Скачать сценарий выпуска в школу кораблик детства. Сценарий праздника «Уплывает наш кораблик

Осколкова Светлана Дмитриевна

Звучит «Радостный вальс» О. Сивухиной входят воспитатели

1-й вед. Притихли сегодня ребята с утра.

Прощания день : расставаться пора.

В прихожей – бросается запах духов,

А в группе устойчивый запах цветов.

2-й вед. Трезвонят без устали все телефоны,

Девчонки пошли за прической в салоны,

Мальчишки свои расчесали вихры,

Совсем не узнать мне моей детворы.

1-й вед. И хоть навсегда мы сейчас расстаемся,

Друзьями, однако, навек остаемся.

Растите! На крепкие ножки вставайте,

Дошкольное детство , детсад вспоминайте !

2-й вед. Как жаль : расставаться настала пора!

Закончилась наша игра, детвора!

Года пролетели, и день наш настал!

А я объявляю торжественный бал

(Звучат фанфары)

Вход детей под «Весенний вальс» . В конце вальса дети выстраиваются как для

фото (парами, тройками обнявшись)

ВОСПИТАТЕЛИ : Скоро мы надолго расстанемся, Лишь на память

фотография останется!

1-й ребенок

Здесь мы сейчас стоим,

Слова, волнуясь, говорим,

Как грустно покидать наш сад

Но дан уж нам всем школьный старт.

2 ребенок : Нам школа открывает дверь,

Но ты любимый сад поверь

Что не забудем никогда

Свои дошкольные года

3 ребенок : Этот праздник – день прощания,

Грустный и веселый,

Детский сад наш , до свидания!

Все : Здравствуй, здравствуй школа!

Ведущий : как в пору птицы улетают из гнезда,

Так наши дети садик покидают.

Жаль, но ни у кого и никогда

Второго детства в жизни не бывает .

песня «До свиданья детский сад »

Ведущая : Сегодня к нам в детский сад пришло загадочное послание (читает) :

«Дорогие выпускники ! Поздравляю Вас с замечательным праздником. Вы уже не

просто мальчики и девочки, уже не малыши, а совсем скоро станете школьниками.

Я, Царица Знаний, приглашаю Вас к себе на школьную страну. Но, на прощание

можете совершить Кругосветное путешествие вокруг острова дошкольное детство .

Отправляю к вам кораблю с алыми парусами , которые направят вас по

правильному курсу. Дорогу Вам укажет карта – она перед Вами. Желаю успехов!

До встречи на школьных островах. Царица Знаний.»

Ребята, вы готовы отправиться в такое необычайное, трудное, но интересное

испытание? (ответ детей)

Тогда нам нужно выбрать боцмана, штурмана и радиста. Займите свои места. И,

конечно, не обойтись без капитана.

Мальчики исполняют танцевальный номер «яблочко»


(Все дети занимают места на «корабле» )

Боцман : Матросы, смирно! Товарищ капитан, экипаж корабля под названием

«алые паруса дошкольного детства » готов к отплытию.

Капитан : Команда, вольно! Матросы, убрать канаты, поднять якорь! Полный

Дети : Есть полный вперед!

Ведущая : Тогда пора прощаться.

1-й реб. Мы сегодня хотим на детсад наглядеться :

Уплывает кораблик дошкольного детства .

Расстаемся с игрушками и с манной кашей,

С группой, с залом, с подружками, с нянечкой нашей.

2-й. Покидаем мы стены любимого дома…

Все родное для нас, все до капли знакомо,

Воспитателей мы навсегда покидаем,

Малышовое детство свое оставляем .

3-й. Уплывает кораблик дошкольного детства ,

Мы на садик любимый хотим наглядеться.

Будем в школе учиться, умнеть, подрастать,

Но друзей и детсад будем мы вспоминать .

Песня «детский садик наш прощай » (две тонкие косички)

Капитан : К морскому путешествию готовы?

Дети : Готовы!

Капитан : Настроенье каково?

Дети : Во!

Капитан : Один за всех…Дети : И все за одного! (садятся)

Капитан (смотрит в бинокль) Вижу на причале много народа. Ребята, к вам на праздник пришли ваши соседи – дети средней

группы, они хотя поздравить вас с переходом в школу.

(Танец-поздравление средней группы. «Неразлучные друзья взрослые и

Капититан. Команда сняться с якоря, отдать швартовы.

(фоном звучит песня маленький кораблик, дети качаются в такт музыки)

Капитан : Внимание экипаж : На горизонте вижу берег сказок :

СЦЕНКА «МУХА ЦОКОТУХА идет в школу»


Танец «парная пляска» Дунаевского

(Все садятся на свои места.)

Капитан : Прямо на нас идет шхуна под черным флагом. Что слышно, радист?

Все : Пираты!

Ведущая : Срочно меняем курс.

Штурман : Поздно, они уже близко. (под песню «Пираты» вбегают пираты)


1-й пират : Всем оставаться на местах!

2-й пират : А ну-ка, отдавайте свои драгоценности!

Капитан : Драгоценности перед вами. Это моя команда и пассажиры.

1-й пират : Все шутите? А с нами шутить нельзя! А ну, быстро отдавайте свое

богатство.

Капитан : Наше богатство – это наша дружба!

2-й пират : Дружба? А что такое дружба? Она из золота?

1-й пират : Никогда не слышали.

Ведущая : Дружба – это то, без чего нельзя прожить нам ни дня.

Дети поют песню о дружба

1-й пират : Молодцы, ребята. Вы очень дружные!

2-й пират : Куда вы отправляетесь?

Ведущая : На школьные острова!

Пираты : А что там интересного?

Ведущая : На Школьных островах получают знания, а какие – об этом расскажет

наша песня…

Первый раз в первый класс

Капитан : Отдать швартовы, поднять якоря, полный вперед!

Штурман : Есть полный вперед! (слышится шум моря и музыка)

Капитан : Что слышно, радист?

Радист : только крики чаек

Ребенок : чайка красивая птица,

очень красивый полет -

вот бы у ней научиться

так же любить небосвод….

Танец чаек.

Впередсмотрящий. Внимание, впереди бухта песчаная детского сада «Подснежник»

Я хочу быть бизнесменом.

Буду очень я крутой.

Буду ездить на машине

Я на черной и большой!

Буду я ужасно занят, деловые встречи…

В общем, очень я уставший

Приду домой под вечер!

1 девочка

Стану я тогда моделью!

Буду краситься весь день.

Нам, моделям, рано утром

Встать ну очень, очень лень!

Буду целый день я платья

Примерять и примерять!

А когда устану – лягу,

Буду просто отдыхать.

Ну а ты, Полина, кем

Хочешь в будущем стать?

2 девочка

Вас послушала, теперь

Вслух стесняюсь я сказать

Воспитателем хочу быть.

Работать в детсаду .

Тоже круто! Я сынишку

В твою группу приведу!

Ведь тебе я доверяю,

Будешь ты его любить!

Если саду чем помочь,

Мне ты сможешь позвонить.

Вырасту – дам номер свой.

Я же бизнесмен крутой!

1 девочка

Ну, тогда свою дочурку

К тебе в группу я отдам.

Ты же знаешь, нас так много

Вот таких уставших мам!

Времени нет заниматься,

Но лишь знаю, что тебе я

Точно буду доверять!

Мальчик и 1 девочка

Да! Мы может и крутые,

Встречи, люди, города.

Но без Полинкиной работы

Нам не деться никуда!

Много есть профессий нужных,

Но одна ценней других!

Вас мы очень очень любим,

Воспитателей родных!

(Шум моря)

Ведущий : а сейчас самая надежная бухта. Куда можно пристать в самую

сильную бурю Называется она «Семья»

Песня о семье Ермолов. (девочки)

Проводиться аттракцион-игра «Собери портфель»

Ведущая : А где же хозяйка острова Царица Знаний?

Под торжественную музыку входит величественная Царица Знаний.


Царица Знаний : Здравствуйте, дорогие ребята и гости! Я внимательно наблюдала

за вашими приключениями и вижу, что вы выросли добрыми, смелыми, умными и

воспитанными детьми. Хочу и я вас немного испытать. Проявите смекалку и

ответьте на мои вопросы :

(загадывает загадки-дети отвечают)

-Царица Знаний : Молодцы, вы достойны стать школьниками. Специально к этому

дню я, Царица Знаний, издала Указ. Разрешите его провозгласить

УКАЗ ЦАРИЦЫ ЗНАНИЙ.

Этим указом я, Царица Знаний, посвящаю детей д/с «Подснежник» в

Первоклассники.

Отныне вы должны каждый день ходить в школу и получать только 4 и 5!

Наказываю детям быть трудолюбивыми и воспитанными первоклассниками!

Летом перед школой не только играть и загорать, но и читать сказки!

Свой любимый детский сад никогда не забывать и приходить в гости!

Отныне вы не дошкольники , теперь вы – первоклассники!

Песня «Теперь мы первоклассники»


Желаю вам здоровья и успехов! До свиданья! (Уходит)

Дети : Послушными, спокойными запомните вы нас!

Веселыми, довольными, такими, как сейчас!

Воспитатели : Но может быть и ссорились друг с другом невзначай!

Дети

1-р-к. Мы на прогулку парами по тротуару шли

Держались дружно за руки и мячики несли

Воспитатели : Но может быть и дрались вы друг с другом невзначай!

Дети : Но это только изредка, о том не вспоминай!

2-р-к. Мы до последней капельки сьедали за столом

Супы, борщи, салатики, вы помните о том!

Воспитатели : Но может быть тарелочки вы били невзначай!

Дети : Но это только изредка, о том не вспоминай!

3-р-к. В своих кроватках маленьких приятно так лежать,

В уютных наших спаленках любили мы поспать!

Воспитатели : Но может быть подушками кидались невзначай!

Дети : Но это только изредка, о том не вспоминай!

5. (Все поворачиваются лицом к воспитателям)

Пускай бегут торопятся веселые года

Мы наш любимый детский сад запомним навсегда

И в гости к вам придем сюда закончив первый класс!

Воспитатели : А вас мы очень просим всех (пауза)

Не забывайте нас!

Дети : Не забудем!

Ребенок : Там, где солнцем согреты,

Корабли у причала стоят,

Остров есть – самый светлый,

Этот остров- родной детский сад !

1-й реб. И вот наш корабль уплывает,

Светлый парус зовет нас к мечте ,

Но причал этот незабываем,

Детский сад , мы вернемся к тебе!

2-й. Так в добрый путь!

Хоть трудно нам проститься

С тем Островком, что нас Добром встречал,

И долго по ночам нам будет сниться

Счастливый наш Детсадовский причал !

(выстраиваются полукругом)

Песня «Уплывает наш кораблик» .

Реб 1 Наш праздник выпускной , тебя мы ждали,

Но расставаться с садом нету сил…

Мы не забудем тех, кого узнали,

Кто нас любил, воспитывал, растил…

Реб. 2 Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил, и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил!

Поклон Вам и спасибо

Реб. 3 Мы подросли, окрепли, поумнели,

Решать задачи, составлять рассказы,

И разные картины рисовать!

Реб. 4 Мы выросли. Теперь другие дети

Придут в ваш сад, как мы пришли когда-то,

И всем сотрудникам мы говорим «Спасибо» ,

Прощальный танец дарят вам ребята!

Реб. 5. Вальс прощальный, чуть печальный

Нелегко кружится в нем.

Вальс прощальный провожальный,

В легком платье выпускном .

Прощальный вальс


1-вед. И вот наступает торжественный час,

Он очень серьезный и важный для вас!Вручается первая в жизни награда,

Диплом об окончании детского сада !

Пускай у вас много будет наград,

Но первая в жизни - дороже. чем клад!

2-й вед. Все будет : школа, институт,

Диплом ваш первый-это тут!

Вы, дети наши, журавли,

Ступеньку первую прошли,

1-й вед. И вас вторая, третья ждет,

Летите к солнышку вперед!

И постарайтесь так учиться,

Чтобы дипломами гордиться (садятся)

(Вручение дипломов и подарков)

1-й ведущий

Спасибо хочется сказать

Всем, кто проблемы смог понять!

Тем, кто детсаду помогал ,

Кто жизнь детишек улучшал!

2-й ведущий

На просьбы наши отзывался,

Кто очень много постарался,

Комфортно чтоб ребятам было,

К добру чье сердце не остыло!

1-й ведущий

Вы не ленились потрудиться,

Нам вами хочется гордиться!

Вы - наша правая рука,

Пока вы есть, и жизнь легка!

2-ведущий :

В миг прощальный, но красивый,

Готов опять сюрприз в придачу :

Возьмите шарик свой счастливый

Как знак свершений и удачи!

И пусть все беды унесет

Ваш шарик легкокрылый!

С ним начинайте свой полет,

Пусть будет он счастливым!

… дети берут по шарику, обходят круг и выходят на улицу)

Ведущая : Мы отпускаем детство ?

Дети : Да!

Ведущая : Пускай уходит навсегда?

Дети : Да!

Ведущая : Мы будем плакать и грустить?

Дети : Нет!

Ведущая : Пусть шарик в небо улетит?

Дети : Да! (не отпускать шары)

Ведущая : Чудесно лето проведем?

Дети : Да! Так!

Ведущая : А осенью мы в первый класс пойдем?

Дети : Да! Так!

Ведущая : Сейчас считаем :

Все вместе : Раз!Два! Три!

Волшебный шарик дошкольного детства

Надежда Цыганова
Сценарий выпускного утренника «Корабль «Счастливое детство»

Корабль «Счастливое детство»

Звучат фанфары.

КОМПЬЮТЕР

Сегодня от пристани «ДЕТСАДИЯ» отчаливает корабль «СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО» и держит путь в страну ЗНАНИЙ.

Пассажиры корабля – выпускники нашего детского сада.

Всех провожающих просим приготовиться к встрече с выпускниками.

Вместе ведущие: Итак, встречайте, выпуск - 2016!

Вход выпускников в зал под

песню «Учат в школе»

(дети выполняют перестроение и встают у центральной стены)

1 реб: Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем

Ждали наш праздник большой!

2 реб: Праздник для нас очень важный сегодня-

День выпускной настаёт.

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждёт.

3 реб: Любой из нас сегодня очень рад,

Мы все поём, поют и с нами птицы.

В последний раз пришли мы в детский сад,

Пришли, чтоб навсегда с тобой проститься.

4 реб: Мы расстаёмся с детским садом,

И всё - таки, грустить не надо:

Ведь золотым осенним днём

Все вместе в школу мы пойдём.

5 реб: Там ждут нас парты и доска,

Учебники, закладки,

Линейки, ручки, дневники,

Пеналы и тетрадки.

Дети исп. песню «Скоро в школу» муз. Струве

(дети проходят на свои места)

Ведущий: Ребята, я знаю, что вы хотите стать умными, смелыми, умелыми! Мы совершим сегодня увлекательное путешествие в замечательную Страну Знаний! Это значит, что сегодня вам предстоят большие испытания. Вы должны проявить смекалку, умение дружить, внимание, смелость и ловкость. Ребята, вы готовы?

Дети: Да!

Ведущий: Тогда в путь, впереди нас ждет увлекательное путешествие. А отправимся мы на чудесном корабле.

КОМПЬЮТЕР:

Внимание! Говорит центральный компьютер детского сада.

Отправление корабля «СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО» в страну ЗНАНИЙ отменяется. В опасное путешествие без капитана отправляться нельзя.

Ведущий: Так это не беда, у нас есть капитан. Поведёт кораблик наш отважный капитан. да все наши ребята! Все согласны?

Все: Да!

Реб: Экипаж корабля в составе … детей к отплытию готов!

Реб: Наш корабль отправляется в далекую страну ЗНАНИЙ.

Реб: А где находится эта неизвестная СТРАНА ЗНАНИЙ?

Ни на глобусе, ни на карте этой страны нет!

Реб: Нам предстоит ее открыть!

Реб: Значит мы первооткрыватели?

Реб: Конечно!

ВСЕ: Ура!

Реб: Ну, что ж, прощаться нам пора!

Всю планету обойдем –

Страну знаний мы найдем.

Поднимемся мы все на борт,

И отчалит теплоход.

Под песню «Парус детства» дети исп. танец с корабликами

КОМПЬЮТЕР:

Ждут вас в море чудеса! Поднимайте паруса!

Страна Знаний всех вас ждет! Кораблю – полный вперед!

Ведущий: Ребята, но чтобы наш компьютер не сломался в пути, ведь нам уже знакомы вирусы, нам надо позвать программистов, чтобы они защитили наш компьютер.

Танец программистов

Ведущий: Ну что, за наш бортовой компьютер мы теперь спокойны. А вот мы и на острове! Но он совсем не похож на страну ЗНАНИЙ.

КОМПЬЮТЕР

Вы попали на остров прошлого.

ОСТРОВ «ПРОШЛОЕ»

Входят дети

средней группы, исп. танец «Губки бантиком!»

1 малыш: Встретить нас не ожидали?

Вы на остров малышей попали!

Когда вы маленькими были

И вы на острове том жили.

2 малыш: Вот такими же вы были!

Или – чуточку забыли?

3 малыш: А еще у нас вопрос –

И не в шутку, а – всерьез:

Нам оставите игрушки –

Куклы, мишки и хлопушки?

4 малыш: И машинки не возьмете,

Когда в школу вы пойдете?.

1 реб: В нашем садике много игрушек,

С ними весело было играть,

Мишки, зайчата, куклы, машинки,

Мы всегда будем их вспоминать,

2 реб: Мы с игрушками простимся,

Малышам их отдадим,

На тетрадки и на книжки

Мы теперь уж все глядим!

3 реб: Последние деньки в саду,

Последнее прощанье…

Игрушкам дорогим

Мы скажем: «До свиданья»

(малыши садятся на стульчики)

Танец «Прощание с игрушками»

5 малыш: В школе вы, друзья, старайтесь,

Лишь пятерки получать!

Будет трудно, приходите –

Примем в садик вас опять!

Реб: Спасибо вам за поздравленье,

Спасибо вам за наставленье,

Обещаем постараться

И прилежно заниматься,

Дружбой в школе дорожить,

Детский сад наш не забыть!

Выпускники дарят малышам подарки, малыши уходят.

КОМПЬЮТЕР:

Внимание! Говорит бортовой компьютер.

Вам в прошлом задерживаться нельзя! Пора отправляться в путь!

(Звучит музыка моря.)

Реб: (смотрит в бинокль)

Осторожнее, друзья!

«Пиратский остров» вижу я!

Подплывать туда не будем! …

Ой! А за бортом-то люди!

ПИРАТСКИЙ ОСТРОВ

Под музыку в зал входят пираты.

пират: Эй, на пароходе, руки вверх!

пират: Кто вы и куда путь держите?

Дети: Мы из детского сада

Плывем в «Страну Знаний».

Мы уже выросли и сегодня прощаемся с садиком.

А в сентябре пойдем в школу, в 1 класс!

пират: Школа, школа… Что-то слово знакомое, а что оно означает, не знаю.

пират взрослый: Да вы что! А я вот помню, как нас там целых 10 лет мучили! Да разве такое забудешь? Мы сейчас этим детишкам дадим парочку очень полезных советов, как себя вести в школе.

Ведущий: Уважаемые пираты, наши дети подготовились к школе, и много чего знают. Умеют считать до 10 и даже больше. А вы цифры знаете?

пират: Подумаешь, а мы и без вашей учебы все знаем, все умеем.

пират: Да, да! Посмотрим еще, кто умнее будет? И цифры ваши, тоже знаем…

Ведущий: А, вот мы сейчас и узнаем, как вы знаете цифры.

Игра: «Цифры»

Воспитатели предлагают поиграть в игру. Дети и пираты берут карточки с цифрами от 1 до 9 и встают по порядку, пираты путают детей, встают не в свои места, капитан их поправляет.

Взр. пират: (рассматривает воспитателей)

А вы-то сами кто будете?

Явно не первоклассницы!

Ребята, кто это с вами плывет?

Что за очаровательные дамы?

Дети: Это наши воспитатели!

Пираты: Во- спи- та- те- ли? А кто это такие?

Дети исп. песню «Воспитатель»

Взр. пират: (чуть не плача)

Да, была бы у меня такая воспитательница, я может быть, и школу с золотой медалью закончил!

Ведущий: Учиться никогда не поздно!

пират: Ага, вам легко говорить.

пират: Слушайте, а давайте свой детский сад откроем!

Я уже и название придумал «Пиратик».

пират: (к воспитателям)

Ну, а вы пойдете к нам в детский сад воспитателями работать?

Ведущий: Нет, ну что вы!

Взр. пират: Подумайте хорошенько. Мы вам зарплату золотом будем платить! Сможете каждый год в отпуск на Канарские острова ездить.

Ведущий: Нет, нет, спасибо!

пират: Ну, как хотите.

Взр. пират: А если все-таки надумаете, вот наша визитка, звоните.

А нам пора. До свидания!

Пираты прощаются и под музыку уходят.

В записи шум моря, плеск волн, ребёнок смотрит в бинокль.

Реб: Снова море нас зовет! По местам! Полный вперед!

Реб: Есть полный вперед! (смотрит в бинокль)

Необъятна даль морская, остров в море замечаю …

ОСТРОВ РОДИТЕЛЕЙ

КОМПЬЮТЕР:

Говорит бортовой компьютер. Вы приближаетесь к ОСТРОВУ РОДИТЕЛЕЙ!

1 реб: Остановимся, друзья! Этот остров

Пропустить никак нельзя.

2 реб: Да это же остров родителей наших!

Вон мамы и папы руками нам машут

3 реб: Да, это «Родительский остров».

И родителям с садом прощаться не просто!

Причаливаем!

Выходят родители.

Родитель: Наши дети идут в первый класс,

И на этом острове родителей,

Мы хотим все обещать:

Клятва родителей.

Клянёмся, неся гордое званье родитель,

Ребенку всегда говорить: «Молодец»

Клянёмся!

Без стонов вставать, умываться и бриться.

И в школу вести свою ученицу.

Клянёмся!

За двойки клянёмся его не ругать,

И делать уроки ему помогать.

Клянёмся!

Всегда идеальными родителями будем,

И клятвы своей никогда не забудем.

Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Вед: Всё, теперь я спокойна за наших выпускников.

Родители уходят.

НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ

КОМПЬЮТЕР:

Говорит бортовой компьютер. У вас есть еще немного времени. Можете готовиться к высадке на остров.

Вед: По – моему, мы попали в тридевятое царство, тридесятое государство!

(выходят Царь и Несмеяна, исполняют песню)

Царь: Моя милая дочурка - беляночка,

Чем же мне тебя развлечь, Несмеяночка?

Хочешь, я гостей на бал позову?

Несмеяна: Ничего я не хочу! (топает ножкой)

Царь: В детстве ты всегда так весело смеялась,

Со зверушками лесными забавлялась.

Хочешь, я за ними в лес поскачу?

Несмеяна: Ничего я не хочу!

Царь: Что мне делать? Как мне быть?

Чем тебя развеселить?

Несмеяна: Не хочу я веселиться,

Грусть унять я не могу,

И в своих слезах горючих

Очень скоро утону.

Царь /замечает гостей/: Батюшки- святы, народу-то привалило, тьма-тьмущая. Наверное сваты. /к Несмеяне/ А ты сидишь тут, и ревешь целый день. На платок, утрись. Добро пожаловать, гости дорогие. По какой надобности пожаловали? По купеческой, или, может, невесту выбирать?

Вед: Да нет, мы в Школьную Страну.

Царь: /разочарованно/ А я думал сваты. Ну- ладно, вот полюбуйтесь - Дочь моя -царевна Несмеяна. Целый день сидит, слезы льет.

(Несмеяна плачет.) Что только я не делал: и клоунов заморских привозил, и фокусников, и музыкантов заморских!

Вед: Да зачем же заморских?

Реб: Лучше нашего оркестра

Вам нигде не отыскать!

Ах, сыграйте нам, маэстро,

Мы покажем высший класс!

Оркестр «Турецкий марш» Моцарта

Царь: Вот, опять плачет!

Вед: Все понятно, делом надо заняться. Вот нашим ребятам некогда слезы лить и скучать. Посмотри, как ребята собирают портфель в школу.

Проводится игра «Собери портфель в школу»

(Несмеяна заинтересовалась, перестала плакать, начала помогать детям, а потом снова захныкала)

Несмеяна: А у меня ничего не получается-я…

Царь: Посмотри, Несмеяна, какая ты стала некрасивая от слез!

Несмеяна: Я некрасивая-я… Я некрасивая-я…

Вед: Да не плачь ты, лучше посмотри на наших детей. Они прекрасно танцуют и украшают все вокруг своими улыбками.

Танец «Чарльстон»

Несмеяна (делает несколько па) Ой, я такая неуклюжая-я…

Вед: Несмеяна, всему можно научиться, а если ты не будешь учиться, то превратишься в настоящего дикаря! Вот послушай, ребята расскажут тебе, что было бы, если б не было школ.

Песня «Если б не было школ» муз. В. Шаинского

Несмеяна: Батюшка, я учиться хочу! Это так классно!

Царь: Что ты, что ты! Не царское это дело - учиться!

Несмеяна: А-а-а.

Царь: Ладно-ладно, Несмеяна, голубушка ты моя, только не плачь! Да я тебе лучших учителей найду, из-за границы выпишу.

Несмеяна: Спасибо, гости дорогие, заезжайте погостить, с вами так интересно! Больше никогда плакать не буду! (Вытирает слезы). Я учиться буду! (Царю) Лучше всех! И не спорьте со мной!

Царь: Не спорю, не спорю, конечно лучше всех! Благодарю вас, вы спасли меня. В добрый путь, счастливого плавания!

реб: Слева – море, справа – море, волны плещут на просторе!

Ой, я, кажется, вдали вижу краешек земли.

КОМПЬЮТЕР:

Говорит бортовой компьютер. Прямо по курсу – СТРАНА ЗНАНИЙ! Корабль «Счастливое детство» прибывает в пункт назначения!

(дети выстраиваются у центральной стены)

1 реб: Сегодня нас с трудом узнали,

Все гости, что собрались здесь в зале.

В последний раз пришли сюда,

Запомните нас навсегда!

2 реб: День сегодня необычный,

Замечательный, отличный!

Причина этому одна,

Понятна каждому она.

3 реб: Очень скоро, очень скоро

Мы пойдем учиться в школу.

И пожелать уже пора

Все дети: «Ни пуха, нам, и ни пера»!

Дети исп. Песню «До свиданья, детский сад» муз. Филиппенко

1 реб: Был я вчера еще просто ребенком,

Ничего не поделаешь тут.

Называли меня дошколенком,

А теперь Первоклашкой зовут.

2 реб: Детский сад наш, до свидания,

Наш родной, любимый дом!

Мы не плачем на прощанье –

Скоро в гости к вам придем!

3 реб: Спасибо вам, родные педагоги,

За ласку и тепло.

Нам было с вами рядышком

И в хмурый день светло.

4 реб: Вы нас жалели и любили,

Как цветочки, нас растили.

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс.

5 реб: Жили в садике мы дружно,

Но прощаться, всё же, нужно.

И в прощальный этот час

Мы целуем крепко вас!

Все дети: Всем спасибо говорим,

И за всё благодарим!

Дети исп. «Прощальный танец»

Вед: Окончен наш бал. Завершается праздник.

Счастливой дороги тебе, первоклассник!

Песня от воспитателей

Фото на память.

Поздравление руководителя.

Вручение дипломов.

Елена Евлюхина
Сценарий выпускного «Кораблик детства»

«Кораблик детства »

(Звучит музыка вальса. Выход выпускников , переходящий в танец) .

1. Дошкольное детство – пора золотая ,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают.

И вот уже школа нас ждет

2. Как весело, дружно мы в садике жили,

Играли все дни напролет,

Смеялись, и пели, и крепко дружили,

И вот уже школа нас ждет.

3. Дошкольное детство умчалось куда-то ,

А время бежит все вперед

Смотрите, как выросли все мы, ребята

И вот уже школа нас ждет!

4. Всем кто вырос, надо в школу

И сказать они хотят

До свиданья детский сад ,

Все : Здравствуй школа!

Исполняется песня «До свиданья детский сад » сели

Ведущий : Как быстро летит время! Ещё недавно вы были малышами, а теперь уже уходите

в школу. В детском саду вы научились считать, петь, читать стихи,

рассказывать сказки. А чему вы ещё научились?

Ребёнок : Крепкой дружбе научились,

Стали мы одной семьёй.

Друг за друга, друг за друга

Мы стоим всегда горой!

Ведущий : Знания – большая страна,

В волшебных морях затерялась она.

На карте (показ карты) страну эту не отыскать,

Хотите, ребята, туда вы попасть?

Дети : Да

Ведущий : Давайте прямо сейчас отправимся в плавание на нашем

кораблике «Детство » по островам знаний.

Ребенок : В страну знаний нужно плыть,

Моря, океаны переплыть,

А в море сказочные волны…

И острова загадок полны.

Ведущий : А поведет кораблик отважный капитан .

(Выходит мальчик, надевает фуражку)

Капитан : Отплываем, отплываем

Ждут нас в море чудеса

Отплываем, отплываем

Поднимайте паруса.

Шум моря.

Песня : «Кораблик с названием детство »

Капитан : Боцман, что видишь впереди?

Боцман : Все спокойно, на море полный штиль.

Капитан : Штурман, полный вперед!

Штурман : Есть полный вперед.

Капитан : Пока наш корабль набирает ход , вспомним, как мы пришли в детский сад .

(Выходят дети)

1. Прошли те годы и те дни,

Когда малышками вошли

Мы в детский садик , но сначала…

2. Мы громко плакали, кричали,

Просились к мамочке домой,

Что было! Просто ой-ой-ой!

3. А помните, пять лет назад,

Как мы ходили в детский сад ?

4. Да что ты, не ходили,

Нас мамы приносили!

5. На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

6. Я помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел.

7. А кто-то с соскою ходил.

1. Да, все мы были хороши,

Ну что с нас взять, ведь малыши.

2. А я такое вытворял (а,

В обед над супом засыпал (а) .

3. Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

4. Спасал слюнявчик нас от каши

От чая, супа, простокваши.

5. А если мы не спали,

На ручках нас качали.

6. Все это в прошлом, а сейчас

Нас провожают в первый класс.

Ведущий : Ну что! Как настроение в нашем путешествии?

Дети : (все) ОТЛИЧНОЕ!

Выходят дети младшей группы

Воспитатель мл гр.

Такими же вот крошками

Вы в детский сад пришли ,

Учились топать ножками,

Теперь вы подросли.

И мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

1. Вас сегодня малыши поздравляют от души!

В первый класс вы поступайте, но про нас не забывайте.

2. Вы уже совсем большие, вы красивы и умны!

Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

3. Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем

И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!

4. Мы вам чуть-чуть завидуем : вы школьники почти.

И от души желаем вам доброго пути!

5. Мы, ведь, скоро подрастем -

Тоже в первый класс пойдем.

И попросим вас, в последний раз

С нами станцевать сейчас!

Песня : «Детский сад одна семья » .

(Прощаются уходят)

(Звучит фонограмма из сказки «Василиса Премудрая» .)

Капитан : Что слышишь, радист?

Радист : Слышу музыку!

Матрос : Что видишь, капитан?

Капитан : (в бинокль) Вижу остров, очень красивый.

Боцман : (глядит на карту)

На карте этот остров есть, он называется «Три девятое царство –Три десятое государство» .

Капитан : Стоп - машина

Штурман : Есть стоп - машина!

В зал заходит Василиса Премудрая

ВП : Я - Василиса Премудрая.

На острове «Знаний» симпозиум открыли,

меня, конечно, пригласили.

Встречаемся мы много лет,

Выходим часто в Интернет : Информацию читаем,

Квалификацию повышаем.

А вы-то здесь как оказались?

Ребенок : Мы плывём по волнам,

По океанам и морям,

Ведь скоро в школу мы пойдём!

ВП : Кощею б в руки не попались.

Он везде здесь рыщет,

Неучей здесь ищет.

Чтоб Кощея победить,

Задачи надо вам решить.

Эта наука любит порядок и точность, будьте внимательны.

По дороге 5 мышат в школу весело спешат,

И у каждого под мышкой по одной учёной книжке.

Сколько книжек у мышат?

У бабушки Маши внучка Даша, кот Пушок, собачка Дружок.

Сколько у бабушки внуков?

Раз по лесу ежик шел, на обед грибы нашел :

2 под березой, 2 под осиной, сколько грибов в плетеной корзине?

Нашел наш еж 5 ягодок в траве, съел одну, осталось… (4)

Под кустами у реки жили майские жуки :

Дочка, сын, отец и мать – кто их может сосчитать?

Сосчитаем дырки в сыре : 2 плюс 3 равно… (5)

Молодцы, отлично считаете!

ВП : Молодцы хорошо считаете. А какие предметы для школы необходимы, знаете?

Тогда отвечайте, да и нет.

Красочный букварь?

Новый календарь?

Кухонный буфет?

Коробочку конфет?

Ручку, карандаш?

Папин саквояж?

Любимую игрушку?

Мягкую подушку?

(выходят дети со школьными предметами)

КАРАНДАШ : Я с ребятами дружу, в школу с ними я хожу.

Потому что в школе им, карандаш необходим.

ТЕТРАДЬ : То я в клетку, то в линейку, написать по ним сумей-ка,

Можешь и нарисовать, называюсь я тетрадь.

РУЧКА : Вы меня с собой носите, не макайте, но пишите,

Замечательная штучка – шариковая ручка.

ЛИНЕЙКА : Я люблю прямоту, я сама прямота,

Сделать ровно черту всем я помогаю.

ПЕНАЛ : В этой узенькой коробке ты найдёшь карандаши,

Ручки, ластик, скрепки, кнопки, что угодно для души.

БУКВАРЬ : Вас, провожая в школу, успехов вам желаем,

И песенку весёлую сейчас вам запеваем.

Песня : «Учиться надо весело» сл. К. Ибряева, муз. С. Соснина

ВП : Всё знают, настоящие умники и умницы. А сейчас мы проверим самостоятельность

наших будущих первоклассников. Детям надо портфель собрать, сменку взять, и

в школу не опоздать. Готовы, ребята?

Игра “В школу я бегу”.

(Дети собирают портфели, затем берут букет цветов, и бегут к стойке)

Я за вами наблюдаю и, конечно, твердо знаю :

Будет очень интересно вам за партами сидеть!

Ну, до свидания, мне пора на заседание ученого совета.

Капитан : Занять места на корабле .

Капитан : Боцман, что за бортом?

Боцман : Пока ничего не видно, только музыка слышна. Вижу! Вижу!

Это «Музыкальный остров»

Капитан : Причалить к берегу!

Боцман : Есть причалить к берегу!

Ребенок : На музыкальном острове

Порядок музыкальный :

Здесь на линейках нотки

Весёлые живут.

У каждой нотки - домик,

Особый, персональный.

В оркестре все играют,

И песни звонкие поют.

ПЕСНЯ : «Волшебная страна» сл. С Антоновой, муз. А. Перескокова.

Ведущая : А давайте жителям этого острова покажем, как мы умеем играть на инструментах.

ОРКЕСТР : «Яблочко»

Капитан : Поднять паруса. Полный вперед.

Шум моря. Вдруг свист.

Выбегают ПИРАТЫ поют :

Мы злобные пираты, и мы не виноваты.

Что нас к себе златые сокровища манят.

Ведь наша жизнь ужасна, коварна и опасна.

А если нет сокровищ, то ты и не пират.

1пират : Ха-ха Джон, ты видал, какой интересный кораблик мы взяли на абордаж .

2 пират : Ага… интересно, кто на этом кораблике .

Ведущий : Уважаемые пираты, на этом корабле ребята путешествуют в страну знаний,

они скоро пойдут в школу и мы просим вас, нас не задерживать. - А как вас зовут?

1 пират : - Я Джон – вырви глаз! А это Коротышка.

Коротышка : В школу? Слышь, Джон, в школу, а что это такое?

Джон : Первоклассники?. Нам бы парочку таких первоклассников… Команда была

бы что надо! Первоклассные пираты! На нашем корабле можно все ,

не учиться, шалить и веселиться. Ай да к нам

Коротышка : Ура… Свистать всех наверх…

Общий танец : «Шаляй - Валяй»

Джон : - Вот так вся жизнь проходит в поисках сокровищ.

Ведущий : Нет, уважаемые пираты, нам пора в путь, знания требуют дисциплины и порядка.

Карат : Я хочу в школу! У меня и мешок есть, в него много сокровищ войдет!

Джон : А мы сейчас проверим, как они готовы к этой школе. Ну- ка, покажи, что у тебя

в мешке наворовано, (не дает) Ну ладно покажи (достает буквы)

Из этих букв надо составить слова Школа, Перемена (Две команды. 2 доски)

Игра : «Составь слово»

Джон : Ну, вот Коротышка, ты понял, каким умным надо быть. А ты мешок, сокровища…

Учиться надо, понятно.

Коротыш : Мы хотим учиться! Нам еще не поздно?

Ведущий : Знания получать никогда не поздно!

Вот вам подарок – портфель! Учитесь!

Пираты : Спасибо! До свидания! До встречи в школе! (Уходят) .

Ребенок : Мечты бывают разные :

Серьезные и праздные.

Есть мечты большого роста,

Дорасти до них непросто.

Но если мы живем с тобой

Светлой, радостной мечтой,

Она согреет сердце наше,

И все на свете станет краше.

А где свет и доброта,

Всегда сбудется мечта !

Ведущий : Вот такие наши дети - всё хотят познать на свете,

Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи!

Но вы, дорогие ребята, для того, чтобы ваши мечты сбылись,

Должны много трудиться и к своей мечте стремиться!

Сценка : (выходят мальчик и девочка) .

Мальчик : Ура, ура, наконец, пришла пора

Девочка : Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад ?

Мальчик : Ну да. Не буду днем я спать

Мальчик : Зато не буду кашу, есть

Девочка : Захочешь встать, а скажут сесть

Мальчик : Домой пораньше мы придем

Девочка : И мамы дома не найдем. Сам в холодильник, Сам обед. Сам за уроки.

Мальчик : А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все. Что найдем.

Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней

немножко. Потом сразимся в бой морской

Девочка : Постой, пожалуйста. Постой. Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать,

потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму, очень огорчить,

Вместе : Да, брат такие вот дела. Как видно молодость прошла

(Дети выстраиваются)

Дети : (по очереди) .

1. В Дошкольной Стране мы играли и пели.

Но время настало проститься друзьям.

2. Мы стали большими, мы все повзрослели.

Плывёт наш кораблик к другим берегам .

3. Сегодня большое спасибо мы скажем,

Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,

4. Рассказывал сказки, кормил манной кашей,

Всем тем, кто воспитывал нас и любил.

5. Тебя не забудем, родной детский садик ,

Запомним уютный и радостный дом.

6. Плывёт по волнам наш волшебный кораблик ,

И станет когда-то большим кораблём !

ВАЛЬС : «Маленький принц» Таривердиева.

РЕБЁНОК : Вот в школу мы уходим,

оставляем детский сад ,

Но остаться здесь, наверно,

каждый был бы рад.

РЕБЁНОК : Вас в школе вспомним неспроста,

и как нам трудно не придётся,

В нас навсегда и доброта,

и ваша нежность отзовётся.

Песня «Прощай, наш детский сад » (музыка С. Соснина, слова И. Черницкой)

Ведущий : Мы хотим, чтоб в жизни вы шагали смело,

Чтоб всегда сбывались светлые мечты.

В нашей группе будут малыши другие,

Детский сад любимый не забудьте вы!

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 17»

Сценарий выпускного праздника

«Корабль «Счастливое детство»

Составила:

Музыкальный руководитель

Шумилина Т.В.

2017 г

Декорация: На экране ко рабль с алыми парусами, на пано - облака, солнце, море из шаров, на берегу моря игрушки, глобус.

    Звучат фанфары.

Торжественно, красиво убран зал.

Сегодня выпускной – прощальный бал!

Какой прекрасный,

И очень важный праздник

Сегодня в этом зале нас собрал!

Прекрасный потому, что дети повзрослели,

В большое плаванье отправиться спешат.

А важный - потому что все ребята

В школу все пойти хотят!
Выпускниками будем любоваться,
Наш выпуск самый лучший- 2017!!!

    Звучит «Увертюра « Е. Крылатова

Музыкальный руководитель (обращается к родителям).
Вот настал день нашего прощанья,
В последний раз пришли вы в этот зал,
Как - будто на последнее свиданье,
А может быть, на самый первый бал.
И пусть его откроют обязательно, те,
Кто был для вас важнее всех людей..
Итак, встречайте воспитателей!
Аплодисментами встречайте их!

На середину зала выходят ведущие.
1 ведущий.
Здравствуйте дорогие мамы и папы!
2 ведущий. Бабушки и дедушки!
Вместе. Здравствуйте все!

1 ведущий.
Сколько гостей собралось в этом зале:
Милых, любимых, знакомых, родных.
Мы в неизведанный путь провожаем
Наших подросших детей дорогих.

2 ведущий.
На корабле под названием «Счастливое детство»
В светлое завтра они уплывут.
Преодолеют и шторм и ненастья,
Берег мечты непременно найдут.
Мы их поддержим и в будни, и в праздники…
Ну а сейчас-
КОМПЬЮТЕР (запись):

Внимание! Говорит центральный компьютер детского сада.

Сегодня от пристани «ДЕТСКИЙ САД № 17» отчаливает корабль «СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО» и держит путь в страну ЗНАНИЙ.

Пассажиры корабля – выпускники нашего детского сада.

Всех провожающих приготовиться к встрече с выпускниками! Выпускники прибывают в порт. Звук рынды (корабельный колокол).

    Звучит ф-ма песни «Парус детства»

Выпускники выполняют танцевальную композицию с корабликами.

По окончании дети ставят кораблики к центральной стене, становятся на цветочки.

Вед: Есть чудесная планета,

Здесь на все свои ответы.

Здесь игра, веселье, сказка,

Танец, песня, даже пляска.

Дружно здесь друзья живут.

Как планету ту зовут?

1реб . Той планеты нет на карте.

И в космическом пространстве

Если прямо ты пойдешь,

На планету попадешь,

Очутиться каждый рад

На планете…

Все: Детский сад!

2реб. Мы сегодня хотим на детсад наглядеться:

Уплывает кораблик дошкольного детства.

Расстаемся с игрушками и с манной кашей,

С группой, с залом, с подружками, с нянечкой нашей.

3 реб. Покидаем мы стены любимого дома…
Все родное для нас, все до капли знакомо,
Группу свою навсегда покидаем,
Малышовое детство свое оставляем.
4 реб. Уплывает кораблик дошкольного детства,
Мы на садик любимый хотим наглядеться.
Будем в школе учиться, умнеть, подрастать,
Но друзей и детсад будем мы вспоминать.

5 реб. Мы уплываем, нам трудно прощаться,

С тем островком, что добром нас встречал.

Но час настал. И долго будет сниться

Спокойный наш детсадовский причал!

6 реб. И вот наш корабль отплывает,

Алый парус зовет нас к мечте.

Но причал этот мы не забудем,

Долго он будет сниться во сне.

    Исп. песня Олифировой «Уплывает наш кораблик!»

Садятся на места.

Комп : Ждут вас в море чудеса! Поднимайте паруса!
Страна Знаний всех вас ждет! Кораблю – полный вперед
!

Ведущий 2: В нашем путешествии нас будет сопровождать капитан корабля заведующая детским садом - Альбина Ивановна Дроботя.

Ведущий 1: Опытный штурман – методист Елена Васильевна Есипова.

Ведущий2: За правильной речью путешественников следит логопед –Татьяна Сергеевна Малютина.

Ведущий 1: Хорошее настроение нам подарит музыкальный руководитель – Татьяна Владимировна Шумилина .

Ведущий 2: Комфорт и уют будет обеспечивать младший воспитатель Надежда Александровна Шестеркина.

Ведущий 1: На нашем корабле есть камбуз, где нас всегда вкусно накормят работники пищеблока.

Ведущий 2. Ну, и какое путешествие без проводников . Вашими проводниками в путешествии будут Ирина Анатольевна Ануфриева и Анна Витальевна Кузнецова.

Ведущий 1 . И, как всегда бывает, если есть отъезжающие – а это наши дети, значит, есть и провожающие – это ваши родители.

Ведущий 2: Внимание! Внимание! корабль «Счастливое детство», следующий по маршруту: «Детсад № 17 – Школа» отправляется в морское плавание. Всем пассажирам занять свои места!

    Фонограмма гудка корабля.

Ребёнок Хорошо сидеть в каюте,

Слушать тихий плеск волны.

Добрый, милый наш кораблик,

Ты к мечте скорей вези!

Ребенок. (грустно) Наш кораблик уплывает,

А кто сейчас нас провожает?

Вед. Провожают малыши,

Посмотри, как хороши!

    Под музыку «Первый раз выходим мы на сцену» в зал входят малыши.

Малыши (поочередно)

1. Всей группой сегодня
Мы к вам собрались,
Но всех не пустили,
А мы прорвались.

2. Мы платья надели
И щёчки умыли.
Красивыми стали
И к вам поспешили.

4. Были вы когда-то тоже малышами,

В садик приходили с мокрыми носами.

Но теперь вы не такие,

С носом чистым и большие.

5. Обещаем вам ребята,

Что в саду родном

Мы цветов не поломаем.

Все игрушки сбережём.

6. В школе очень постарайтесь,

Лишь пятёрки получать.

Будет трудно - приходите,

В садик вас возьмём опять.
7. Мы, конечно, понимаем -
Вам сегодня не до нас.
Мы вам просто пожелаем…
Все. В добрый путь и в добрый час!

    Исполняется танец малышей

Выпускники дарят детям подарки, садятся на места.

Вед. Детство – это большая страна.

В волшебных морях затерялась она.

Сегодня в последний раз мы побываем в этой стране

Отправимся в плаванье по дошкольным островам на своем корабле!

Выходит ребенок .

Реб. Но как же нам до островов доплыть?

Вед. Вот глобус, который укажет нам путь,

Но только его раскрутить не забудь.

РЕБ: Раскручу я пёстрый глобус,
Что-же я найду на нём?

Крутит глобус.

На экране фотография детей в младшей группе.

Что за чудо-островок, на страну Знаний он совсем не похож…

КОМП: Внимание! Говорит бортовой компьютер. Вы попали на остров прошлого.

1 ОСТРОВ «ПРОШЛОЕ»

Реб: Ребята, посмотрите, это же мы! Только еще совсем малышки! (садятся на места)

Выходят 4 детей:

1. Давайте вспомним мы о том,
Как все пришли мы в этот дом,
Как мы к детсаду привыкали,
Как мам своих не отпускали.

2. В группу младшую ходили,
Слезы там текли рекой.
Думали, вы нас забыли.

Не хотите брать домой.

3. Я оглушительно кричала,
И помню: нянечка сказала:
«Каких крикливых-то ведут!
Закладывает уши тут!»

4. Росли в саду мы малышами
И повзрослели рядом с вами,
Да, нас теперь и не узнать,
Приятно детство вспоминать.

    Видеофильм о детях группы.

КОМП: - Внимание! Говорит бортовой компьютер.

Вам в прошлом задерживаться нельзя! Пора отправляться в путь!

(Дети садятся на места)

Вед: Куда дальше мы плывем

Какой остров мы найдем

Иди (имя ребенка), посмотри

И наш глобус раскрути.

Ребенок. Раскручу я пестрый глобус,
И найду сейчас на нем,
Остров тот, что все мы с вами,
Дружбой нашей назовем.
Дети. Почему? И как? Скажи!
Ребенок. Лучшие друзья все мы!

крутит глобус.

2 ОСТРОВ «ДРУЖБА»

    Дети танцуют танец «Полька»

Вед: Куда дальше мы плывем?
Какой остров мы найдем?
Иди (имя ребенка), посмотри,
И наш глобус раскрути.

Реб. Раскручу я пестрый глобус.

И найду сейчас на нем

Добрый остров – «Воспитатель».

Курс туда сейчас возьмем.

3 ОСТРОВ «ВОСПИТАТЕЛЬ»
1реб:
Милые, родные, покидаем вас!
Мы теперь большие, сад уж не для нас.
Наберёте новых в группу малышей,
И начнётся снова крик и плач детей.
2реб: Снова будут мамой крохи называть,

И твердить упрямо, что домой хотят.
Щедрые на ласку, нежность и тепло,
Вы как феи в сказке дарите добро.
3реб: Мы вас не забудем – Мам забыть нельзя!
Вспоминать мы будем Мам своих глаза!
Вам, милые воспитатели, что нам столько дали,
Заботясь о нас каждый день, каждый час,
Желаем здоровья, удачи и счастья!

Все вместе: Мы очень-очень любим Вас.

    Песня «Воспитатели» муз. и слова Н. Разуваевой

Дети садятся

Звучит фонограмма шума волн.

Вед. Снова глобус раскручу,

Что же я на нем найду?

    Крутит глобус, звучит музыка «Приходите, сказки»

Остров сказок вижу я.

Кто же там живет, друзья?

4. ОСТРОВ СКАЗОК

    Звучит музыка, в зал входят лиса Алиса и кот Базилио

Лиса. Ой, куда это мы попали?

Кот. Да, странно, смотри. Сколько детей, и все какие нарядные.

Ведущая: А попали в детский сад № 17. У наших детей сегодня выпускной бал. Мы провожаем их в школу.

Лиса . А что такое школа?

Кот. Да, что это такое? Может, это новая страна дураков?

Ведущая: Ну, что ты, Базилио, это такое здание, куда в сентябре пойдут наши дети учиться.

Лиса . А что такое «учиться»?

Кот. Да, что такое?

Ведущая. Это узнавать все новое, неизведанное.

Лиса. А что надо, чтобы пойти в школу?

Кот . Да, что надо?

Ведущая. Нужны портфель, тетради, ручки, карандаши и самое главное – желание.

Лиса . Ой, Базилио! У меня, кажется, появилось это самое, ну как его, желание!

Кот . Что за желание?

Лиса . Ну, учиться. В школу я хочу!

Кот . Зачем тебе это надо? Грабить глупеньких Буратино мы и так сможем!

Лиса. Послушай, Базилио, это ж сколько денег надо, чтобы накупить тетрадок, портфелей, ручек, карандашей…А у нас с тобой только 5 золотых. Ну, ничего, мы их сейчас поделим честно. Ты в школу хочешь?

Кот. Не-а!

Лиса . Ну, тогда тебе один золотой, а мне – четыре.

Кот . Это почему? Так нечестно! Ишь, ты какая хитрая!

Лиса . Ну, а ты же собирался неграмотным помирать!

Кот. Все равно нечестно! Отдай!

Лиса . Не отдам!

Между котом и лисой завязывается драка.

Ведущая . Прекратите немедленно! У нас праздник, а вы тут драку устроили! Никакого воспитания и образования у вас нет. Нам такие гости не нужны.

Лиса. Есть у меня образование! Даже книжка с собой есть. (показывает из сумки).

Кот. А я, в меру воспитанный и образованный.

Ведущая. Скажи тогда, сколько будет 3+3, если ты образованный.

Кот . 5

Ведущая . А 10-2?

Кот . 5.

Ведущая. Почему же 5 ? Ты до каких считать-то умеешь?

Кот. До 5-ти.

Ведущая. Дети, сколько будет 3+3, 10-2?.

Лиса. Это ваши примеры, а вот сейчас, я задам вам свои. Можно?

1. Подарил утятам ежик

8 новеньких сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько было всех утят? (4)

2. В детской комнате играли

5 веселых малышей.

Двое к мамам убежали

Сколько в комнате детей? (3)

3. Шел по парку крокодил,

И мороженое купил.

Для себя, для дочки,

И для двух сыночков.

Сколько порций заказал,

Кто быстрее сосчитал? (4)

Лиса. Ишь, какие умные!

Кот. И не запутаешь их.

Лиса. А певцы-то среди вас есть?

Ведущая. Еще какие! У нас ведь сегодня настоящая выпускная катавасия!

    Песня «Выпускная катавасия» Л. Горцуевой.

Ведущая. Ну, что, убедились, что наши дети все могут?

Лиса. Поняли, пора и нам в лесную школу записываться.

    Лиса и кот Базилио уходят.

Ведущая. Плывёт вперёд кораблик наш,

В бинокли смотрит экипаж.

Большой улов попался в сеть,

Все на него бегут смотреть.

    Ведущий вытягивает сеть с уловом.

Ведущая – Вот и наш первый улов! Какой-то сундук. Прочтём надпись – «Сундук с сокровищами». Интересно, что там? Книги. Действительно, сокровища! Ведь тот, кто любит читать, тот вырастет умным. А ум, как известно, самое главное богатство человека. Вот книжка с буквами – «Азбука».

    Звучит свист, неожиданно вбегают 2 пирата

Пират 1 : Эй, на корабле, стоп машина!

Кто такие? Куда путь держите? Есть ли у вас сокровища?

Вед: Держим мы путь в страну Знаний, А это дети, будущие ученики. А это наши сокровища (показывает на сундук).

Пират 1 : Вот это нам и нужно! (потирает руки, открывает сундук). Что это? Такие сокровища нам не нужны. Забирайте себе!

Вед. А вы, простите, кто такие?

Пират : Как кто? Я – Капитан Джон Гроза Морей и Океанов. А это – подруга моя, Полундра!

Вед: (удивленно) Как, простите?.

Полундра : По-лундр-ра! Когда нужно собрать команду, я кричу: «Полундра!» Свистать всех наверх (свистит)!»

Джон : Так что вы говорите, куда путь держите? (рассматривает детей)

Вед: Наш корабль держит путь в страну знаний, а это наши будущие ученики.

Джон : Какие же вы ученики, наверное и морские узлы-то вязать не умеете!

Полундра: Да им развязать – то их сложно, не то что завязать!

Вед : Не спешите с выводами.

Полундра : Джон! А мы их проверим!

    ИГРА «МОРСКИЕ УЗЛЫ »

(Пираты раздают 5-6 детям веревки, с завязанными на них узлами.

Предлагает развязать узлы.

Полундра: Ты, смотри-ка, справились! Джон, они там про ум какой-то говорили, это кто? Пират?

Джон : Полундра! Ум- это ум!

Вед: Да наши ребята умеют, и читать, и писать, и примеры решать. Вам тоже нужно этому научиться.

Джон: А мы и умеем.

    ИГРА С БУКВАМИ «ЗАГАДКИ – СКЛАДКИ»

Используются карточки с буквами.

1. Айболиту все сперва

Говорили букву... (А)

2. Обруч, мяч и колесо,

Вам напомнят букву... (О)

3. Целый час жужжит уже

На цветочке буква... (Ж)

4. Для шипенья хороша

В алфавите буква... (Ш)

5. «Хи-хи-хи, ха-ха-ха!» -

Так хохочет буква... (Х)

6. Точит коготь на крыльце

Царапучка буква... (Ц)

7. Я нашёл сучок в лесу,

Он похож на букву... (У)

8. Каждый барашек скажет тебе,

Очень уж любят они букву... (Б)

Джон: Молодцы! С буквами разобрались. А теперь, нужно из букв составить несколько слов.

    ИГРА «СОСТАВЬ СЛОВО»

Приглашаются 4 человека. Им надеваются буквы – на грудь и на спину. Зачитывается загадка. Дети должны отгадать загадку и встать так, чтобы дети смогли прочесть отгадку. Буквы – АО, ЕИ, ШП, НЛ.

    Бывает рыбой и бывает инструментом (ПИЛА)

    Бывает пшеничное и бывает футбольное (ПОЛЕ)

    Чего не утаишь в мешке? (ШИЛО). А почему его не утаишь?

    Обувь для колеса (ШИНА)

    Она бывает морской и бывает для бритья (ПЕНА)

Вед : Ну, что, теперь поняли какое самое главное сокровище ? Самое главное сокровище - это знания !

Пираты : А где же их приобретают?

Ребята вместе : В школе!

Реб : Скоро школа встретит нас,

Проведет в любимый класс.

Первоклашками мы будем,

Детский сад не позабудем.

    Песня «Первоклашки» И. Крутой

Джон: Это что же получается? Чтобы стать богатым, надо учиться ?

Вед: Да! Ученье – свет, а неученье - тьма!

Пираты: Мы хотим учиться! Нам еще не поздно?

Вед: Знания получать никогда не поздно! Вот вам подарок – книга-энциклопедия! Учитесь!

Пираты: Спасибо! До свидания! До встречи в школе! (Уходят ) .

Вед. Куда дальше мы плывем,

Какой остров мы найдем?

Иди (имя ребенка), посмотри,

И наш глобус раскрути.

Выходит ребенок.

Ребенок. Раскручу я пестрый глобус,

И найду сейчас на нем,

Чудо-остров музыкальный,

Шумный он, инструментальный.

    Крутит глобус. Шум моря.

5 . Остров музыкальный.

Реб. Остров наш необычайный!

Остров наш он музыкальный.

Реб. Только здесь услышишь ты

Звуки чудной красоты!

Реб. Мимо острова такого

Вам проплыть никак нельзя!

Наш оркестр сейчас послушать

Приглашаем вас, друзья!

    Оркестр

1 ведущий. Куда дальше мы плывем,
Какой остров мы найдем?
Иди (имя ребенка), посмотри,
И наш глобус раскрути.

КОМПЬЮТЕР: - Говорит бортовой компьютер. Прямо по курсу – СТРАНА ЗНАНИЙ! Корабль «Счастливое детство» прибывает в пункт назначения!

Заключительная ТОРЖЕСТВЕННАЯ часть. Дети приглашаются на прощальный вальс.

    Дети танцуют «Дошкольный вальс» и остаются на местах.

Вед: Давайте поприветствуем отважных,

Прошедших штормы детских лет,

Идущих в жизнь дорогою побед –

Выпускников, торжественных и важных!

Реб:

Посмотрим друг другу в глаза

И за руки крепко возьмемся,

Как много хотим мы сказать, но время пришло –

Хором: Расстаёмся!

Реб. Одно лишь слово я хочу из букв больших сложить.
И лишь его сегодня вам с любовью говорить.
Оно написано для всех: для воспитателей и нянь,
Для поваров и для завхоза.
Реб. Для всех, кто нас оберегал и доброму учил.
Кто нам белье всегда стирал и пол усердно мыл.
Реб. Кто с нами буквы изучал, кто с нами танцевал и песни пел,
Мы знаем, что у всех в саду есть много разных дел.

Заведующей нашей, методисту,

Всем, всем, всем, кто с нами был
На прощание сегодня
Все дети:
Мы СПАСИБО! говорим.

(дети поднимают буквы- СПАСИБО!)

Встают в три колонны: девочки в середине.

1 Вед: Ну вот, прощальный час настал.

Пришли вы все в нарядный зал.

Стоите перед нами вы

Будущие ученики!.

2 Вед. Красивые, нарядные,

Такие ненаглядные.

Такие повзрослевшие

И очень поумневшие!

    Финальный проход детей. Автор идеи А.А. Евтодьева

Дети садятся на места.

Ведущая: И на прощание мы хотим вам подарить дипломы.

Под музыку детям вручаются дипломы

Ведущая: А теперь, слово предоставляется родителям.

Выступление родителей

1 Вед: И в миг прощальный, но красивый, готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый как знак свершений и удачи.

2 Вед: И пусть все беды унесет ваш шарик легкокрылый.
Вы начинайте свой полет, пусть будет он счастливым.

Вед: Окончен наш бал,

Завершается праздник

Счастливой дороги,

Тебе первоклассник!

    ПРОЩАЛЬНАЯ ПРОХОДКА с шарами

Выходят на улицу, вед. говорит, что отпуская шарик в небо, надо загадать самое -самое заветное желание, и оно обязательно исполнится.

Вед : «Раз, два, три! Шарик с мечтою в небо лети!»

Интернет –ресурсы:

    h Форум музыкальных руководителей

1. http://forum.in-ku.comh/ Форум ин - ку для музыкальных руководителей.

    Социальная сеть работников образования «Наша сеть».

ВЫПУСКНОЙ В ДЕТСКОМ САДУ.

Под песню: «Птицы мои птицы» дети вбегают в зал и выполняют

композицию.

ВЕДУЩАЯ 1. Сегодня волненье сдержать невозможно,

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу пойдут.

А как нелегко расставаться нам с вами,

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется не отыскать.

ВЕДУЩАЯ 2. Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем-

И свой детский сад никогда не забыть!

РЕБ.1. Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас,

Промчится лето незаметно…

Нас встретит школа-первый класс!

РЕБ.2. И с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает брат.

Реб.3. Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне

Дорогой её внучок!

РЕБ. 4. Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь- ученики!

РЕБ. 5. Воспитатели и дети,

Педагоги, повара,

И родители,и гости,

Медицинская сестра

Все сегодня нарядились

И волнуются с утра.

Не грустите! До свиданья-

В школу нам идти пора!

ПЕСНЯ: «НЕ ЗАБУДЕМ» муз.ЖАБКО.

РЕБ.6. С нежной грустью «До свиданья!»

Скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной!

РЕБ. 7. Здесь строителями были,

Докторами и портными.

В нашей спальне сотни раз

Отдыхали в тихий час.

РЕБ.8. Накрывали стол к обеду,

Изучая этикет,

И в альбомах рисовали

Дом, деревья и рассвет!

РЕБ.9. И не раз в часы досуга,

Сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой побывали

В доброй сказочной стране.

РЕб.10. Скажем саду «До свиданья!»

Ждёт нас школьная страна,

И домашние заданья,

И весёлые дела!

ПЕСНЯ: «ПРОЗВЕНИТ ЗВОНОК» муз. БЛАНТЕРА.

ВЕДУЩАЯ: Дорогие ребята! Вот и расстаётесь вы с любимым

детским садом- страной веселья, игрушек. А ждёт

вас другой огромный и загадочный мир-страна

знаний.

ВЕДУЩАЯ: Чтобы эту страну посетить,

Нам нужно море переплыть.

А в море- сказочные волны…

И острова загадок полны.

Мы с нами всех гостей зовём.

Но как без капитана быть?

Его бы надо пригласить!

Звучит мелодия Дунаевского «Жил отважный капитан»

Входит капитан.

КАПИТАН: Наш чудесный корабль «Детство» к плаванию готов!

Он отправится к дальним Школьным островам.

Приготовиться к отплытию! Пассажиров просим

подняться на палубу.

Звучит фонограмма «Шум моря».Дети рассаживаются на

стульчики, расставленные на « корабле» .Капитан стоит у штурвала.

РЕБ. 11. Любим мы волну морскую

И прибоя шумный вал.

Мы в погоду штормовую

Крепко держим свой штурвал.

РЕБ. 12. Я буду хорошо учиться

И обязательно стану моряком.

А ну, ребята, не скучать!

Предлагаю станцевать!

Танец: «Бескозырка»

КАПИТАН: Полный вперёд! (смотрит в бинокль)Вижу впереди

какой-то остров!

ВЕДУЩАЯ: Это «Морская таможня» Плыть в Страну знаний может

только тот, кто отгадает загадки:

    Грамоты не знаю, а весь век пишу. (ручка, карандаш)

    Надрывается, орёт, спать он соням не даёт! (будильник)

Будильник станет вашим лучшим другом. И только лентяи и сони будут на него сердиться и прятать под подушку.

    Ног нет, а ходят.(часы)

Часы очень важная вещь для ученика. Они вовремя подскажут, когда идти на урок.

    Что возвратить нельзя? (время)молодцы ребята.

ВЕДУЩАЯ: А теперь посмотрим, как вы умеете составлять слова

из букв. Нужно выбрать 2 команды. Одна будет составлять

слово «Школа»,другая «Книга».(детям раздают карточки

с буквами). Молодцы ребята! Действительно, буквы вы хорошо

знаете. Неужели со слогами знакомы? Об этом мы узнаем из

нашей песенки.

Песня: «Песня про Ослика».

ВЕДУЩАЯ: «Делу- время, потехе - час! Как раз сейчас и наступит час

потехи. И я приглашаю вас исполнить роли в шутках-

Малютках.

МАМА: Кто за столик хочет сесть?

СЫН: Я!

МАМА: Кто варенье будет есть?

СЫН: Я!

МАМА: А кто будет мыть посуду?

СЫН: Пусть теперь ответит Люда! А то всё я да я!

МАМА: Скажи, сыночек, ты хорошо вёл себя в школе?

Ты ничего не натворил?

СЫН: Конечно, нет, мамочка!

Что же я мог натворить, если всё время стоял в углу!

МАМА: Скажи, доченька, ты довольна своей учительницей?

ДОЧЬ: Не очень, мамочка, ведь она почти ничего не знает

сама, всё нас спрашивает.

МАЛЬЧИК: Полдня рисовал я красавца-коня,

И все за рисунок хвалили меня.

Сначала мне мама сказала словечко…

МАМА: Чудесная, Мишенька, вышла…овечка!

МАЛЬЧИК: Но с этим рисунком я к папе пошёл,

И папа сказал мне…

ПАПА: Отличный козёл!

МАЛЬЧИК: Потом похвалила малышка сестрёнка…

СЕСТРА: Ты очень хорошего сделал котёнка.

МАЛЬЧИК: И братец мой старший меня похвалил-

Зевнул и сказал…

БРАТ: Неплохой крокодил!

ВЕДУЩАЯ: Таможня даёт добро! Корабль «Детство» может

КАПИТАН: (смотрит в бинокль)

Вижу какой-то зелёный остров!

ВЕДУЩАЯ: На острове зелённом

Я матрёшек вижу

Свой танец начинают

Рассмотрим их поближе.

ТАНЕЦ: «Матрёшек»

ВЕДУЩАЯ: Путешествие продолжается.(звучит музыка)

КАПИТАН: (смотрит в бинокль) Вижу «Сказочный остров».

ПЕСНЯ: «Не расставайтесь со сказкой» муз. Т.З. Прописновой.

Появляется Баба Яга.

ЯГА: Я- Баба Яга! Известная всем собирательница вредных

советов. Здесь кажется кто-то собирается в школу?

Ну, тогда вам мои вредные советы очень пригодятся.

    Адрес школы,той в которой

Посчастливилось учиться,

Как таблицу умноженья

Помни твёрдо, наизусть,

И когда тебе случиться

Повстречаться с диверсантом,

Не теряя ни минуты,

Адрес школы сообщи

2.Не расстраивайтесь, если

Вызывают в школу маму

Или папу.

Не стесняйтесь,

Приводите всю семью.

Пусть приходят дяди, тёти

И троюродные братья,

Если есть у вас собака,

Приводите и её.

ВЕДУЩАЯ: Как же тебе, Баба Яга, не совестно? Мы в детском саду

Учили детей слушать маму, быть вежливыми, добрыми,

аккуратными. А ты что им советуешь? Не стыдно?

ЯГА: Я горжусь этим!

ВЕДУЩАЯ: И даже не раскаиваешься?

ЯГА: Ни капельки!

ВЕДУЩАЯ: Придётся тебя связать, чтобы ты не никому не давала

вредных советов!

(капитан связывает Ягу и сажают)

Звучит музыка, пританцовывая входит Бармалей, напевая

«Остров невезения».

БАРМАЛЕЙ: Бабуся! Ягуся! Отзовись, откликнись! Неужто утопла?

С кем же я теперь буду разбоем заниматься?

ЯГА: Я здесь, Бармалеюшка! Развяжи меня.

БАРМАЛЕЙ: Кто тебя обидел?

ЯГА: Да тут появились какие-то выпускники из детского

сада. Плывут, видите ли, в волшебную Страну знаний!

БАРМАЛЕЙ: (развязывает Ягу) Ну, тогда действовать надо, хватит

лясы точить! (шепчутся, берут колесо со штурвала)

ЯГА: Пусть теперь попробуют уплыть в свою Страну знаний!

Все неграмотными останутся и будут, как мы-дикарями!

Ха-ха-ха! (убегают)

ВЕДУЩАЯ: Надо поскорее распрощаться с этим островом!

КАПИТАН: Но как же мы поплывём без штурвала? Нужно дать

сигнал «SOS» (звучит морзянка-сигнал бедствия)

ИСПОЛНЯЕТСЯ « Танец: Я самая»

Появляется Баба Яга и Бармалей.

ВЕДУЩАЯ: Вы видели какие наши дети самые лучшие!

Отдавайте наш штурвал!

А то отправим вас на исправительные работы к Водяному в болото!

ЯГА И БАРМАЛЕЙ (вместе) А как же летние отпуска?

РУСАЛКИ: (вместе) Ни каких отпусков! Марш в болото, а то

Утопим!

ВЕДУЩАЯ: Путешествие продолжается!(звучит музыка)

КАПИТАН: Вижу прекрасный голубой остров!

Танец: «Небо»

ВЕДУЩАЯ: А теперь давайте поиграем! Посоревнуемся!

Игра: «Дежурство в детском саду»

ВЕДУЩАЯ: Посмеялись, наигрались?

КАПИТАН: Ну, а теперь полный вперёд к Школьным островам!

(звучит музыка)

ВЕДУЩАЯ: Но вот мы и прибыли. Сегодня вы сдаёте первый

в жизни выпускной экзамен. И так проверим готовы ли

учиться..Слушайте весёлые задачки.

Мать игрушки принесла

И ребятам раздала:

Подарила Маше шар,

А Танюше - самовар,

Сыну Ване - барабан,

Дочке Милочке - диван.

Сколько мама подарила игрушек?(4)

Повезло опять Егорке,

У реки сидит не зря-

Два карасика в ведёрке

И четыре пескаря.

Но смотрите: у ведёрка

Появился хитрый кот.

Сколько рыб домой Егорка

Для ухи нам принесёт?

По дороге два мальчика шли

И по два рубля нашли.

За ними ещё четыре идут.

Сколько они найдут?

КАПИТАН: Решать задачи- мастера.

Ребятам нашим всем- ура!

РЕБ. Приготовьте ваши ушки,

Слушайте внимательно.

Наши школьные частушки

Споём вам обязательно.

Мы ходили в детский сад.

Был он нам ужасно рад

Скоро в школу мы пойдём

Но в гости всё равно придём.

Сколько танцев мы плясали

Нам их всех не перечесть

И народные артисты

Среди нас конечно есть!

С нами в садике играли

К сердцу ключик подбирали

Мы к учителю придём

К нему ключик подберём.

Будем в школе мы учиться

Обязательно на пять

Вот и думаем сегодня

Как ЕГ будем сдавать.

Мамы папы не сердитесь

Коль принёс ребёнок кол

От истерик воздержитесь

Принимайте валидол!

Мы даём вам обещанье

Детский сад наш навещать

Здравствуй, школа 1-й класс!

Принимай сегодня нас!

ВЕДУЩАЯ:1. Домой возвращаются птицы

Поют у родного крыльца.

А нам с детским садом проститься

Настала, настала пора.

ВЕДУЩАЯ:2. Под шелест листьев сентября

Пойдёшь ты в первый класс.

Но не забудем мы тебя,

А ты-ты помни нас!

РЕБ.1. Мы в школу уходим,

Прощай, детский сад!

Отлично учиться мы будем.

Чему научили нас в детском саду

Мы никогда не забудем!

РЕБ.2. За то, что детский сад наш был

Из года год всё краше

Сказать спасибо каждый рад

Заведующей нашей.

РЕБ.3. Благодарим наш детский сад,

Всех, кто воспитывал ребят.

Спасибо вам за вашу ласку,

За удивительную сказку.

За то, что нас гулять водили

И красоту любить учили-

Всё, что нам дорого вокруг!

РЕБ.4. Спасибо всем, кто нас учил,

Заботился о нас,

Кто отдавал нам много сил,

Готовил в первый класс.

РЕБ.5. Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень.

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник-каждый день!

ПЕСНЯ: «ДО СВИДАНЬЯ ДЕТСКИЙ САД»

ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС.

Слово заведующей.Слово родителям.