Сценарий праздника "посвящение малышей в дошколята". Посвящение в дошколята

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 6 «Сказка»

Сценарий развлечения

«Посвящение детей в Юные инспектора движения»

в группе общеразвивающей направленности от 6-ти до 8–и лет

Якшимбетова З.М., воспитатель

г. Радужный

2016 г.

Цель: закрепление знаний по правилам дорожного движения у дошкольников и посвящение ребят в юные инспекторы движения.
Задачи:
Обучающие:
- знать правила поведения пешеходов на улице и на проезжей части,
- знать классификацию основных дорожных знаков.
Развивающие:
- развивать интерес дошкольников к изучению правил дорожного движения,
- развивать внимание, память, мышление дошкольников.
Воспитательные:
- воспитывать чувство ответственности за соблюдение ПДД,
- воспитывать умение дружно принимать участие в играх, забавах,
- создать радостную атмосферу праздника, вызывающую чувство радости и желание принимать активное участие в процессе подготовки и проведения праздничных мероприятий.

Звучит музыка.

Дети заходят в зал и встают на свои места

Ведущий:

Здравствуйте дети и уважаемая публика! Сегодня у нас с вами состоится торжественное посвящение ребят в Юные инспекторы движения. В связи с этим событием к нам в гости пришли: Инспектор по пропаганде дорожного движения Панкова Анастасия Адамовна (поприветствуйте пожалуйста), и ребята из школы №4 – отряд юных инспекторов движения во главе с руководителем Батуриной Верой Васильевной.

Ведущий:

А какое же торжество без песен? И сейчас ребята исполнят для вас песенку пешехода.

Дети исполняют «Песенку пешехода»

Кто же такие Юные инспектора движения и чем они занимаются, мы попросим рассказать школьников (презентация из опыта работы, фото разного вида деятельности, стихи, танец).

Выступление школьников.

Ведущий:

Ребята, вы внимательно слушали выступление школьников, скажите, кто же такие Юные инспектора движения, чем они занимаются? Молодцы! Как здорово! Как много полезных дел совершает отряд ЮИДовцев. Это, ребята, так сокращенно можно называть Юных инспекторов движения. А вы хотите стать помощниками инспекторов движения? Да, у нас в группе есть ребята, которые знают правила дорожного движения и хотели бы стать Юными инспекторами движения.

Сцена 1

Звучит тревожная музыка шума машин и вбегает Шапокляк (в руках две машинки, она их бьет друг об друга перед ведущим).

Ведущий:

Ой, как вы меня напугали. Здравствуйте, кто вы?

Шапокляк:

Здравствуйте! Меня зовут Шапокляк. Меня все знают. Это я Чебурашке и крокодилу Гене пакости делала. А теперь я буду вас учить, как на красный свет светофора перебежать, как ездить на роликовых коньках по проезжей части, цепляться за проезжающий транспорт, чтоб прокатиться с ветерком. Вы любите кататься с ветерком?

Ученик 1.

Это что ты тут задумала?

Разве так можно?

Ученик 2.

Не дадим тебе Шапокляк ребят плохому учить! Выгоним тебя! Возьмем этих детей под свою защиту.

Шапокляк

А вы кто такие, чтобы мне мешать? Собрались тут, понимаешь ли, правила и порядки свои наводить. Никто не сможет мне помешать цепляться за транспорт и кататься с ветерком.

Фатима

Слушать Вас Шапокляк мы не хотим. Вы все неправильно говорите.

Ринат

Лучше мы будем правила движения учить.

Арина

Рассказывать всем, что нарушать правила движения нельзя! Это опасно!

Разия

Проводить игры с малышами по правилам дорожного движения.

Шапокляк

Ха-ха-ха, насмешили, вот умора… мы будем это, мы будем то…А вам с этим не справиться!

Ученик 1.

Ребята, бежим к Светофору Светофоровичу и расскажем ему обо всем, пока не случилась беда.

Школьники берут за руки детей и убегают из зала

Шапокляк

Ну, ну посмотрим кто кого. Я там для вас приготовила сюрпризик. Ха-ха, ха (убегает).

Сцена №2

Перекресток на презентации. Светофор Светофорович ходит нервно взад-вперед и говорит.

Светофор Светофорович:

Ох, ох, ох как бы нам избавиться от этой Шапокляк. Напроказничала и убежала. Как же все исправить?

Появляются школьники с детьми.

Хором:

Здравствуй Светофор Светофорович!

Светофор Светофорович:

Здравствуйте, что вас привело ко мне?

Ученик 3.

Мы проделали долгий путь. И прибежали к тебе, чтобы рассказать о проделках Шапокляк (садятся).

Светофор Светофорович:

Я уже все знаю… Как вы вовремя, ребята. Согласны ли вы мне помочь?

Дети хором:

Светофор Светофорович:

Шапокляк разрезала дорожные знаки на мелкие кусочки - верных моих стражников. Нужно вновь их собрать.

Дети собирают разрезные картинки дорожных знаков.

Ведущий:

Пока ребята собирают картинки дорожных знаков мы хотели бы узнать, а знают ли наши зрители дорожные знаки. Давайте посмотрим, как вы с этим справитесь. Показ презентации. Продолжите, пожалуйста, стихотворение

Все водителю расскажет,
Скорость верную укажет.
У дороги, как маяк,
Добрый друг - …

(Дорожный знак)

Эй, водитель, осторожно,
Ехать быстро невозможно,
Знают люди все на свете
В этом месте ходят
Дети

Красный круг, прямоугольник
Знать обязан каждый школьник:
Это очень строгий знак.
И куда б вы не спешили
С папой на автомобиле,
Не проедете никак.
«Въезд запрещен»

Что за знак такой висит?
- «Стоп!» - машинам он велит. -
Переход, идите смело
По полоскам черно-белым.
«Пешеходный переход»

Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный,
Говорим и день и ночь,
Зеленый, желтый, красный!
«Светофор»

Знак повесили с рассветом,
Чтобы каждый знал об этом:
Здесь ремонт идёт дороги -
Берегите свои ноги!

«Дорожные работы»

Светофор Светофорович:

Проказница Шапокляк перепутала дорожные знаки между собой. Необходимо на одну доску прикрепить запрещающие знаки, на другую – предупреждающие. Дети выполняют задание.

Музыка

Светофор Светофорович:

Вы со всеми препятствиями справились!

Ведущий:

Давайте немного отдохнем и поиграем.

Проводится музыкальная игра «Знаки».

Дети садятся на стулья.

Раздается сигнал сообщения на электронную почту.

Светофор Светофорович:

Ой, ребята! Пришло сообщение на электронную почту. Давайте посмотрим. На одной из улиц кто-то неправильно поступает. Сможете ли вы ситуацию исправить?

Дети по слайдам разбирают дорожную ситуацию и предлагают правильное решение.

Светофор Светофорович:

Я думаю, ребята, из вас неплохие юные инспектора движения бы получились.

Хотите ли вы стать моими помощниками?

Очень хотим.

Светофор Светофорович:

Вот вы собрались все вместе и решили службу нести, а название у вашей дружины есть?

Максим:

Обижаешь Светофор Светофорович, конечно есть!

Фатима

Наш отряд

Дети хором:

Светофорик.

Светофор Светофорович:

А девиз у вас имеется?

Фатима

Наш девиз:

Дети хором:

ЮИД – это Сила,

ЮИД – это Класс!

Соблюдать Безопасность

Призываем всех Вас!!!

Ведущий:

Светофор Светофорович, ты присядь и отдохни немного. Ребята исполнят для тебя танец.

Дети исполняют танец с пампушками «Светофор»

Светофор Светофорович:

Вижу, хорошо подготовились вы ребята и команда собралась неплохая, все молодые, энергичные, творческие. Думаю, я вас приму в отряд Юных инспекторов движения. А ведь у нас в гостях сам инспектор по пропаганде дорожного движения Панкова Анастасия Адамовна. Вот она вас и посвятит в Юные инспектора движения.

Вопросы задает детям Инспектор.

    Назовите основные сигналы светофора (красный, желтый, зеленый)

    Кто является пешеходом (тот, кто ходит пешком)

    По какой части дороги должны двигаться пешеходы (тротуар или обочина)

    Где можно переходить дорогу? (по пешеходному, подземному и наземному переходу)

    Почему нельзя играть около проезжей части? (опасно)

    Где нужно ждать автобус? (на остановке)

    Для чего нужны п. д. д., дорожные знаки? (чтобы не попасть в беду)

Ведущий:

А как нужно правильно переходить дорогу нам покажут ребята.

Виолетта с детьми рассказывает стихотворение.

Инспектор ОГИБДД:

А теперь вы должны произнести клятву.

Ребята, вступая в отряд юных инспекторов движения, перед лицом своих товарищей торжественно клянетесь!

Быть достойным членом отряда ЮИД и примером для всех ребят;

Непримиримо относится к нарушителям ПДД;

Всегда приходить на помощь тому, кому трудно;

Хорошо знать и выполнять правила дорожного движения.

Детям вручаются эмблемы команды Юных инспекторов движения и светоотражющие жилеты.

В дверь выглядывает Шапокляк.

Вот беда, беда… Только себе подходящий садик для темных делишек нашла и сюда Светофор Светофорович дружину свою послал. Придется другой садик искать… (уходит)

Звучит песня. Вручение эмблем ЮИДовцев и светоотражающих жилетов.

Ведущий

Ну что, ребята, поздравляем! Теперь на вас возлагаются большие надежды. Я думаю Вы будете достойными ребятами носить гордое звание Юных инспекторов движения.

Есть в садике нашем отряд ЮИД.

Работой своею он знаменит.

Придем к детишкам,

Разговор не по книжкам:

Знаки покажем,

И про них все расскажем.

Меньше нарушений

Должно быть без сомнений,

В результате наших бесед и выступлений!

Если же кто правила не соблюдает,

На заметку к нам он тут же попадает.

Будет с ним короткий разговор -

Порядку учит всех наш дозор!

«Посвящение малышей в дошколята 2016»

Сценарий осеннего мероприятия для детей МБДОУ д/с №7

Дата проведения: «20» октября 2016г.

Время проведения: 15ч 30 мин.

Место проведения: музыкальный зал МБДОУ д/с №7

Музыкальный руководитель: Задоркина Е.Г.

Цель:

    Содействовать созданию эмоционально – положительного климата в группе и детском саду.

    Развивать творчество и воображения детей.

    Активизировать движения и пение детей

    Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Атрибуты:

    Приглашения руководителю УО – Администрация ДОУ

    Презентация с фото и видео малышей – воспитатели гр. № 1,8, 9

    Шарики воздушные по количеству детей с запасом Обязательно 7 цветов радуги (+ 3 на каждую группу) – воспитатели групп № 1, 8, 9

    20 шоколадок взрослым детям

    Билеты Дошкольника - воспитатели групп №1, 8, 9

    Сладкие подарки для дошкольников - Администрация ДОУ

    Букет для представителя УО

    Мыльные пузыри

    Цветы по количеству детей

    Планета желаний

Музыкальный репертуар :

Танец «Бэйрэм белэн!»

«Детский сад!» - песня музыка К. Костина слова Т. Керстен

Стихи - перекличка

«Цветик-Семицветик» - сюрпризный момент

«У кого в руках цветочек?» - танец с малышами

Последовательность:

Начало праздника – заставка 0.46

Танец «Бэйрэм белэн!» 3.43

Выход Ведущих и слова 2.00

Слово Сапожникову 3.00

Стихи детей 2.00

Песня 2.51

Ведущие и выход малышей 2.30

Цветик-Семицветик и танец с малышами 3.50

Слово заведующей и вручение билетов 3.30

Ответное слово Родителей 1.30

Планета желаний 3.00

Итого: 35 минут

Исполняется Танец «Бэйрэм белэн!»

Фанфары.

Выходят Ведущие на середину зала.

1 ведущая: Добро пожаловать на детский праздник к нам!

Мы очень рады дорогим гостям!

Мы очень просим дорогие вас,

Аплодисментами все поддержите нас!

Аплодисменты

Фанфары

Ведущие уходят за трибуны

2 ведущая: Мы знаем, что каждый ребёнок – планета,

В нём спит мир огромный, укрытый от света.

И целых пять лет будут счастливы дети –

На этой огромной прекрасной планете.

    Ведущий: Здравствуйте, дорогие наши родители и уважаемые гости! Мы очень рады видеть и приветствовать Всех на нашем ежегодном юбилейном празднике «Посвящение малышей в дошколята»!!!

    Ведущий: Приход малыша в детский сад - важное событие в жизни вашей семьи. И мы рады, что Вы пришли именно в наш, прекрасный детский сад «Золотая рыбка»!

    Ведущий: У нас здесь все, как в сказке!

И волшебство, и исполнение желаний, и самые добрые волшебники и волшебницы тоже живут только у нас.

Детский сад в нашем понимании - это маленькая дверь в большую интересную сказку.

    Ведущий: Так пусть эта дверь раскроется для ваших детей этим удивительным и милым праздником. Право открытия праздника мы предоставляем

_____________________________________________________________

Выступление приглашенных. Благодарим за поздравления.

1 Ведущий: Сегодня мы будем уже в 10 раз, торжественно посвящать в «Воспитанников детского сада №7 «Золотая рыбка» наших малышей. А помогут нам в этом, юные воспитанники нашего детского сада.

На экране фотки наших малышей, на фоне музыки.

Выход детей.

10 ребенок - Милана гр. №3: Есть одна страна на свете,

Не найти другой такой,

Не отмечена на карте, и размер-то небольшой…

А страну назвали эту очень просто – детский сад!

Дом, в котором с нетерпеньем ожидают всех ребят!

11 ребенок – Дима гр. №11: В садике нас привечают, этикету обучают,

Размышлять и рассуждать, и друг другу помогать.

Если лень одолевает, или друга не найти –

Это значит в детский сад наш непременно приходи!

12 ребенок – Алина гр. №11: Наш любимый детский сад –
Это домик для ребят!
В нём задорный шум и гам,
Развесёлый тарарам,
Топотушки, хохотушки
И зарядка по утрам!

13 ребенок - Ринат гр. №6: Наш чудесный детский сад –
Это радость для ребят!
Ленты, мячики, машинки,
Разноцветные картинки,
Смех весёлой детворы,
Город сказочной игры!

14 ребенок – Алия гр. №13: Наш весёлый детский сад –
Это сказка для ребят!
Пляски, песенки и шутки,
Сладкий сон, физкультминутки,
Книжки, краски, куклы-дочки,
Голосочки, как звоночки!

15 ребенок – Кирилл гр. №11: Наш уютный детский сад –
Это счастье для ребят!
По дорожке прямиком
Побежим в любимый дом,
Потому что детский сад
Все вместе: Ждёт всегда своих ребят!

Исполняется «Детский сад!» музыка К. Костина слова Т. Керстен

Дети уходят из зала.

2 Ведущий : Уважаемые гости! Теперь пришло время встречать наших дорогих малышей. Сегодня наш детский сад «Золотая рыбка» приветливо распахнет двери для _____ чудесных ребятишек!

Под музыку в зал входят дети-главные герои праздника

Родители помогают разобрать детей.

1 Ведущий: Итак, встречаем наших самых маленьких, самых замечательных ребят города Менделеевска!!!

2Ведущий: В детском садике сегодня шум и суета,
Все ребята нарядились
Просто красота!

1Ведущий : Посмотрите все на нас

Мы не малышата,
Посмотрите все на нас.
Теперь мы- дошколята!

1 Ведущий: Дорогие наши дети и уважаемые взрослые! Добро пожаловать в удивительный мир детства!

2 Ведущий : А все сотрудники нашего детского сада «Золотая рыбка» обещают вам сделать его волшебным, ярким и незабываемым!

Выход Цветика-Семицветика с шарами

Рядом дети в шапочках с цветами.

Раздают цветы малышам.

Цветик-Семицветик: Здравствуйте мамы!

Здравствуйте папы! Здравствуйте дети!

Мы очень Вам рады!

К вам из волшебной страны прилетели!

Чтоб ваши желания исполнить успели!

Я – Цветик-Семицветик!

В моем волшебном саду растут такие же волшебные цветы! Я забочусь о них, люблю их сильно-сильно. Именно поэтому они у меня такие красивые! Я приглашаю всех малышей ко мне на волшебную поляну.

Давайте танцевать!

Все-все у кого есть в руках цветочки – выходите и становитесь в кружок! А кто будет красиво танцевать – тому я подарю красивый воздушный шарик!

«У кого в руках цветочек»

1. У кого в руках цветочек,

тот ко мне пойдет в кружочек,

Он цветочек всем покажет,

И всем весело помашет.

Припев: Вот, вот, вот какой,

2. Мы в кружочек дружно встали,

Мы с цветочками плясали.

Мы плясали, мы плясали,

Ножки наши выставляли!

Припев: Вот, вот, вот какой,

Вот какой цветочек мой! (2 раза)

3. Ручки наши поднимали,

И цветочком помахали.

А теперь вприсядочку

Все ребята рядышком.

Припев: Книзу, кверху, раз и два –

Вот как пляшет детвора! (2 раза)

4. Наши детки веселились,

Детки весело кружились.

И кружились, и плясали,

Словно зайчики скакали!

Припев: Прыг, скок, раз и два –

Вот как скачет детвора! (2 раза)

5. Сядем тихо мы в кружочек,

Спрячемся за свой цветочек,

а потом, а потом

всех ребяток мы найдем.

Припев: Отдохнули мы немножко,

К мамам побежали ножки!

Ножки к маме побежали.

Маму милую обняли!

Цветик- Семицветик: Дорогие дошколята! Вы будете расти в саду, как эти маленькие цветочки! Мы с Вами должны обязательно посадить их в моем волшебном саду! И загадать желание! Я и мои помощники будут заботится о них точно так же, как о Вас будут заботятся:

Ваши воспитатели

Помощники воспитателя

Ваши преподаватели

Все, кто вышел, по очереди: Мамы и папы, давайте дружить!
Вместе давайте ребенка растить!
Если возникнут у вас к нам вопросы-
Рады вас видеть!

Вместе: Милости просим!

    ведущая: А сейчас наступает самая торжественная минута праздника!

1 ведущая: Для вручения билета дошкольника, приглашается з аведующая д/с №7 «Золотая рыбка» Грицук Е.А.

Заведующая зачитывает ФИО дошкольников.

Воспитатели вручают билеты дошкольника и подарки от ДОУ.

Ответное слово Родителей.

    Ведущий: Поздравляем! Праздник «Посвящение малышей в дошколята» состоялся. Спасибо всем, кто принимал участие в подготовке этого красочного праздника.

Цветик- Семицветик: А сейчас, дорогие дошколята, предлагаю всем посадить наши цветы в мой волшебный сад. На планету желаний! И обязательно загадайте желание! Обещаю, оно обязательно исполнится, когда Вы станете выпускниками этого чудесного сада, с волшебным названием «Золотая рыбка»!

Дети вместе с родителями и Цветиком-Семицветиком сажают цветы в клумбу желаний

1 ведущая: На этом наш праздник окончен! Спасибо всем, кто был сегодня рядом с нами!

Ведущий:До свидания! До новых встреч!

Конец

Мыльные пузыри

Фотосессия

ГАЛИНА СЧАСТЛИВЦЕВА




Досуг «Посвящение в детсадовцы » провожу уже в третий раз, когда набираю группу малышей . Досуг помогает детям адаптироваться в детском саду . Создает позитивный настрой и понимание того, для чего надо ходить в детский сад . Снимает стрессовые состояния у детей . Знакомит с режимными моментами в игровой форме. Досуг проходит весело и интересно и оставляет положительные эмоции у детей и их родителей .

Родители с большим удовольствием принимают участие в играх в играх вместе с детьми. Это очень сплачивает коллектив, что влияет на дальнейшее сотрудничество. Дети приобретают опыт общения не только среди сверстников, но и среди взрослых. Во время каких мероприятий дети быстрее находят себе друзей.

СЦЕНАРИЙ ДОСУГА

Посвящение в детсадовцы

для детей 3-4 лет

Слова Петрушки

Подойдет неслышно осень

Лист нарядный, с ветки сбросив,

По дорожкам золоченым

Не спеша сентябрь придет

Для мальчишек и девчонок

Открывая школьный год

В сентябре все дети идут учиться. Дети постарше в школу, а маленькие дети идут в детский сад . А учатся в детском саду дети - играя .

Первого сентября, когда детишки первый раз пришли в наш садик, у крылечка их ждал паровозик «Букашка» , на котором, они отправились в такую загадочную и неизвестную страну «Дошколяндию» .

Внимание, внимание! Паровоз «Букашка» отправляется.

Выходят дети, имитируя паровозик, под музыку проходят по залу и садятся.

Каждый день к нам подсаживались все новые и новые пассажиры. И наконец, мы в полном составе. Пожелайте нам счастливого пути!

Мультфильм (Паровоз «Букашка» ).

Наш паровозик прибыл на станцию, которая называется «ИГРА» .

Невозможно представить себе детство без игр .

Сегодня мы собрались здесь, чтобы вместе поиграть в детский сад .

Выходит матрешка.

Петрушка. Здравствуй Матрешка!

Матрешка. Здравствуй Петрушка! А что здесь сегодня происходит?

Петрушка. У нас праздник! Мы ребят посвящаем в детсадовцы .

Матрешка. Куда – куда посвящаем ?

Петрушка. Да ни куда – куда, а в кого.

Матрешка. А зачем?

Петрушка. Чтобы быстрей привыкли и поняли, зачем надо ходить в детский сад .

Матрешка. Ну и зачем надо ходить в детский сад ? Чтобы играть?

Петрушка. По-твоему, только поиграть дети ходят в детский сад ?

Конечно, невозможно представить себе детство без игр , но детям и кушать надо, и гулять надо, и спать надо. Ведь дети целый день находятся в детском саду .

Матрешка. Да я согласна с тобой. А как это называется?

Петрушка. Что – называется.

Матрешка. Ну, о чем ты говорил сейчас

Петрушка. Называется это - режим дня, (петрушка начинает быстро говорить) . Режим дня - для детей раннего и дошкольного возраста является основой воспитания. Если режим дня соответствует возрасту, состоянию здоровья…

Матрешка. Стоп, стоп, стоп. Я ни чего не поняла, что ты сказал.

Петрушка. Тогда давай разбираться, что такое режим дня Режим в детском саду это , когда все подчинено заранее установленному распорядку. Вот, например. Когда дети должны приходить в садик?

Матрешка. Утром. Правильно ребята?

Ответы детей

Петрушка

В сад, как знает детвора,

Ходят с самого утра.

И, хотели, не хотели,

Нужно быстро встать с постели,

Не скандалить, не кричать,

И, на маму не ворчать.

Научиться надо, братцы,

Вам с улыбкой просыпаться.

Новый день пришел опять -

Эй, друзья, пора вставать! И идти в детский сад .

Матрешка. Только ты знаешь Петрушка, я тебе скажу по секрету. Кто-то у нас плачет по утрам.

Петрушка. Правда?

Матрешка. Правда, правда.

Петрушка. А! Я, кажется, знаю, кто это плачет. Это - котенок.

Матрешка. Какой котенок?

Петрушка. Серый. (Берет в руки игрушку и начинает рассказывать стих) .

Мама серого Котенка,

В детский садик привела .

Но пушистого ребенка,

Успокоить не могла.

Стал мяукать он, цепляться

Лапкой за ее подол,

Не хотел в саду остаться,

В группу он никак не шел .

Мама-Кошка торопилась,

И, сказав печально : Ах!

От Котенка отцепилась,

И сама ушла в слезах.

Нет, не стоит так, ребята,

Громко плакать и кричать :

Мама ведь спешит куда-то,

Мама может опоздать.

Мамы вас всех очень любят,

Долгожданной встречи ждут,

О детишках не забудут -

Обязательно придут!

Матрешка. А теперь давайте поиграем немного

Солнце яркое встает,

Детвору играть зовет

1. Петрушка. Ну, давай поиграем в пальчиковую игру «Водичка – водичка» .

2. Матрешка. Хорошо, тогда я пошла за водой.

3. Петрушка. Да никуда ходить не надо. Сейчас ребята тебе покажут, как играть. Покажем ребята Матрешке нашу игру?

Ответы детей . Да.

Водичка-водичка (подставьте ладони под воображаемую струю воды,

Умой мое личико (ладонями «умывайте» лицо,

Чтобы глазки блестели (поморгайте глазами,

Чтобы щечки краснели

(потрите ладонями щеки)

Чтоб смеялся роток (показали ротик)

Чтоб кусался зубок (показали зубки)

Матрешка. Здорово. А еще игру покажите ребята?

Ответы детей . Да. (Игра этот пальчик дедушка)

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папа.

Этот пальчик мама,

Этот пальчик – я,

Это вся моя семья

Матрешка. Эта игра для ручек, я теперь хочу игру для ножек.

Петрушка. Вот мы играем, играем, а про режим забыли. Будет тебе и для ножек только позже. Что у нас по режиму?

Матрешка. Завтрак. А после завтрака игру покажете?

Петрушка. А после завтрака покажем ребята.

Ответы детей .

Петрушка.

За столом Ежи сидят,

Нос воротят, не едят :

Эту кашу не хотим!

Черный хлеб мы не едим!

Дайте лучше чаю нам,

Бедным маленьким Ежам!

Я напомню об одном :

Не кривляйтесь за столом,

Не капризничайте тут -

Ешьте все, что вам дадут!

Матрешка, Завтрак закончился, давайте играть в подвижную игру.

Смотрите ребятки, кто к нам пришел поиграть. Пес Барбос он лает? Ответы

детей . Гав-гав.

Петрушка. Ребята. Поиграем.

Ответы детей .

Игра «Вот сидит мохнатый пес»

Вот сидит мохнатый пес

В лапы, свой уткнувши нос

Тихо, мирно он сидит

Не то дремлет, не то спит

Подойдем к нему разбудим

И посмотрим, что же – будет.

Молодцы ребята. Спасибо тебе Барбосик, что ты пришел к нам с ребятками поиграть.

Матрешка. Я еще просила в одну игру поиграть со мной, чтобы для ручек и для ножек. Вы такую игру знаете?

Ответы детей . Знаем

Игра «Где же где же наши ручки» . С музыкой

Петрушка. Сейчас поиграем и будем на прогулку собираться.

Матрешка. Так быстро. Я еще не наигралась?

Петрушка. Мы не можем нарушать режим. А поиграть и на улице можно. В какие игры мы играем на улице?

Ответы детей .

Петрушка.

Пора на прогулку! Спеши одеваться!

Но начал Тигренок так долго копаться!

Уже все оделись, ушли погулять,

А после успели вернуться опять,

А он все сидит в раздевалке : - А я?

Вы что, без меня погуляли, друзья?

Чтоб не отстать,

От веселых друзей,

Учись одеваться,

Мой друг, побыстрей!

Матрешка. Ну что ты тут нам рассказываешь, у нас таких детей нет . У нас детки сами стараются быстро одеваться.

Петрушка. Идите ко мне дети. Поиграем. Игра «У медведя, во бору» .

Матрешка. Мы, кажется, опять забыли про режим. Что у нас, после прогулки, по режиму?

Ответы детей .

Матрешка. Правильно обед. Скажите дети? Что надо делать перед едой?

Ответы детей . Мыть руки.

Петрушка. Правильно - мыть руки.

Мышка плохо лапки мыла :

Лишь водичкою смочила,

Мылом мылить не старалась -

И на лапках грязь осталась.

Полотенце - в черных пятнах!

Как же это неприятно!

Попадут микробы в рот -

Может заболеть живот.

Ребятки вы умеете ручки мыть.

Ответы детей .

Матрешка. А после обеда будет тихий час. Я очень устала и хочу спать.

Мы сегодня так много двигались. А вы ребята любите в садике спать?

Ответы детей .

Петрушка

Поиграли Звери дружно,

После спать ложиться нужно.

Наступает тихий час,

Тишина нужна сейчас.

Даже если вы не спите,

То лежите, не шумите,

Не мешайте другу спать,

И спокойно отдыхать!

Смотрите, смотрите ребята, наша Матрешка кажется, заснула.

Матрешка. Да не сплю я вовсе. Я хочу, чтобы мне книжку почитали, и дети наши тоже послушают и быстрее заснут.

Петрушка. Почитаю детям про котенка, который не слушал воспитателя

Наш Котенок разревелся,

В раздевалке, на полу,

Под скамейкою уселся.

Два часа сидел в углу.

Воспитательница Утка,

Утешала, как могла,

Но режим в саду - не шутка,

И она к другим ушла.

А Котенок слышал группу ,

Слышал игры, шутки, смех.

Наконец решил, что глупо,

В угол прятаться от всех.

В группу и меня примите ,

Я ревел в последний раз!

Тетя Утка, извините!

Обещаю слушать вас.

Да, не стоит быть упрямым,

Я скажу вам, не тая,

Воспитатель вам как мама,

Группа - новая семья .

Заснула, кажется, наша Матрешка.

Ребятки, а как же нам Матрешку разбудить?

Ответы детей .

Петрушка. Я, кажется, знаю, как это сделать.

Давайте пригласим родителей и попросим их поиграть на музыкальных инструментах. Может быть, проснется наша Матрешка.

Родители будут играть в оркестре, а дети будут им помогать

(Фонограмма Итальянская полька С. Рахманинова и народные инструменты) .

Петрушка. Браво дорогие родители! Спасибо дети! Дети, а вам понравился оркестр.

Ответы детей . Да.

Матрешка (просыпается) . Как хорошо я поспала. А откуда слышала я такую красивую музыку.

Петрушка. Чтобы разбудить тебя пришлось собирать целый оркестр из родителей и детей .

Матрешка. А что у нас после сна? Петрушка. Полдник.

Матрешка. А после полдника что? Опять будем играть?

Петрушка. А после полдника я предлагаю, устроить веселую дискотеку.

Танец для детей с родителями . Выходите дорогие родители.

Матрешка. Отлично повеселились.

Петрушка

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Детский сад - второй ваш дом,

Как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети,

Вместе Петрушка и Матрешка. Самый добрый дом на свете!

А теперь сюрпризный момент.

Слайд-шоу первый раз в детский сад .

Я встану, маму разбужу.

Надену сам штанишки.

Умоюсь сам. И чай попью,

И не забуду книжку.

Меня работа уже ждет.

Я должен потрудиться!

Покушать кашку, погулять,

Поспать, повеселится!

Я на работе целый день

Пою, леплю, танцую.

Потом попью, опять поем

И букву нарисую.

А если спросите меня,

Отвечу очень громко :

«Я в садике, я в садике

Работаю ребенком!»

На этом наш праздник - игра подошел к концу. Сегодня мы рассказали вам только про некоторые режимные моменты, с которыми сталкиваются наши детки каждый день. На самом деле их гораздо больше. Но я думаю, все вместе мы обязательно справимся. И детский сад у детей и их родителей будет вызывать только положительные эмоции. Спасибо всем за участие

Млада Сидорова
Сценарий утренника для первой младшей группы «Посвящение малышей в дошколята»

Сценарий утренника для первой младшей группы «Посвящение малышей в дошколята»

Дети вместе с родителями входят в группу под музыку.

Их встречает Ведущая-Василиса и дети подготовительной группы

Василиса:

Здравствуйте, дорогие гости! Милости просим!

Утром встали малыши,

Снова в садик к нам пришли,

Вам мы рады, как всегда,

Гости здесь у нас с утра.

Сегодня все наши ребята

Посвящаются в дошколята!

Но прежде, чем мы начнём наш праздник, давайте, ребята, поздороваемся!

Песенка-приветствие «Здравствуйте, ладошки!»

Василиса:

В переулке есть домОк,

Прямо терем-теремок!

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Может это мышка-норушка - Дети: Нет!

Может, лягушка-квакушка? - Дети: Нет

Значит зайка-побегайка? - Дети: Нет!

Ну, лисичка-сестричка? - Дети: Нет!

Чудный терем ждет ребят

И зовется? - Дети: Детский сад!

Василиса:

Если мама на работе

Папа занят, как всегда

Кто возьмет о вас заботу?»

Дети: «В детский сад пойдем тогда!»

(раздаётся стук в дверь)

Василиса: Ой, слышите, ребята?

Кто-то в двери к нам стучит!

Кто-то в гости к нам спешит,

Под музыку вбегает Зайка:

От лисы я убежал!

Ой, куда же я попал?

Василиса: Ты попал к нам в детский сад.

Нынче праздник у ребят.

Отмечают все ребята

Посвященье в дошколята.

Зайка: А что такое детский сад?

Василиса: Это домик для ребят.

Счастливые, любимые,

Ребята здесь живут,

Играют и рисуют,

Танцуют и поют!

Песня «Детский сад»

Зайка: Ой, как здорово! Ну, раз у ребят праздник, давайте веселиться!

Василиса: Тогда готовь, Зайка, свои лапки, будем петь и ручками играть.

«Ладушки-ладошки»

Зайка: А теперь, мои ребятки,

Поиграем с вами в прятки!

Танец-игра «Где же наши детки?»

Зайка: Всех нашёл! Вот какой я молодец!

Василиса: Молодец, молодец зайка! А танцевать ты умеешь?

Зайка: Нет, не умею.

Василиса: Тогда мы тебя научим.

Танец «Повторяй за мной»

Василиса: Зайка, почему ты вдруг загрустил?

Зайка: У меня домика нет, Лиса обманула меня и выгнала. Где я теперь жить буду? (всхлипывает)

Василиса: Не плачь, зайчик. Оставайся жить в нашем детском саду. Здесь тепло, уютно, и тебя никто не обидит.

Зайка: Спасибо вам, ребятки, вы такие хорошие и добрые! Вы научили меня играть и танцевать, а я научу вас прыгать и ушками шевелить, как зайчики

Танец «Зайка серенький сидит»

Зайка: Как хорошо у вас получилось! Я очень рад, что буду жить у вас в детском саду.

Василиса: А чтобы ты, Зайчик, мог остаться в детском саду, мы должны посвятить тебя в дошколята и подарить тебе вот такую медаль (надевает)

Зайчик: И всем ребятам подарите такие медали?

Василиса: Обязательно! А ты мне, Зайчик, помоги вручить медали ребятам!

(всем малышам надевают медали)

Зайка: Спасибо вам, ребята! Вы такие добрые и дружные!

Василиса: Праздник «Посвящение малышей в дошколята» состоялся, и мы просим наших гостей совершить круг почета с нашими теперь уже дошкольниками и запечатлеть этот момент на общей фотографии!

Круг почёта под музыку. Фото на память.

Василиса:

Мамы и папы, давайте дружить!

Вместе давайте ребенка растить!

Если возникнут у вас к нам вопросы -

Рады вас видеть! Милости просим!

Спасибо всем кто пришел на наш праздник!

До новых встреч!

Публикации по теме:

«Маша и медведь в гостях у малышей». Сценарий утренника к 8 Марта в младшей группе Сценарий праздника ко Дню 8 Марта «Маша и медведь в гостях у малышей» в младшей группе Ведущая: Дорогие наши мамы! Сегодня, в день 8.

Цель: совершенствовать знание детей по правилам противопожарной безопасности, вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие, желание.

Сценарий к 8 марта для детей первой младшей группы «В гостях у малышей кукла Катя» Программа для детей 1 младшей группы на 8 марта: Песни:.

Сценарий новогоднего утренника для малышей Ведущая: Здравствуйте, гости дорогие! Как мы рады, что в праздник новогодний Вы все пришли в прекрасный этот зал! И мы сейчас начнем волшебный.

Сценарий новогоднего утренника в детском саду для детей первой младшей группы СЦЕНАРИЙ новогоднего утренника для детей 1 младшей группы Снегурочка с детьми под песню «Елочка-елка» (музыка О. Фельцмана) входят в зал.

Сценарий осеннего утренника «Осенние чудеса» для детей первой младшей группы «Осенние чудеса» Действующие лица: Ведущая, Петушок Дети сидят на стульчиках Ведущая: Посмотрите, что за диво: как кругом светло,.

Инесса Осипова
Сценарий праздника. «Посвящение в дошколята».

Цель: показать важность нового статуса ребенка.

Задачи: продолжение работы по созданию дружного детского коллектива и благоприятного микроклимата на трудном этапе адаптации детей в детском саду, развитие интереса к обучению, развитие речи, внимания, мышления.

Оборудование: оформление, наглядность: зал оформлен шарами. На экране слайд с названием праздника, костюмы героев, аппаратура для выступления, угощение.

Действующие лица: воспитатель, Карлсон – взрослый, дети – выпускники, дети – дошколята.

Дошколята в коридоре с выпускниками нашей группы.

Ведущий:

Вслед за мною бодрым шагом

Направляйтесь-ка, друзья,

К нам на праздник посвящения,

Опоздать никак нельзя,

Всем гостям мы очень рады!

Праздник постучал в наш дом!

Дошколята, заходите!

С нетерпением вас ждем!

Выпускники и дошколята заходят в зал под музыку Т. Залужной «У друзей нет выходных».

Ведущий:

Дорогие дети и родители! Мы очень рады, что все вы теперь ходите в нашу группу «Почемучки». Поздравляю вас с этим! (аплодисменты).

И сегодня мы все отмечаем наш праздник «Посвящение в дошколята». Нам предстоят четыре года очень трудной, серьезной работы. Но сегодня мы будем петь, танцевать, шутить и играть. И так мы начинаем!

Ой! Ребята! Слышите, кто то к нам спешит!

Дети: Да! Слышим!

В зал забегает под веселую музыку Карлсон.

Карлсон:

Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали?

Дети:

Да! Здравствуй, Карлсон!

Карлсон:

А почему вы здесь все собрались? Почему так нарядно украшен зал?

Ведущий:

У нас здесь с ребятами праздник, веселье.

Карлсон:

Я сегодня, когда шел к вам и видел как в детский сад мама вела малыша, он плакал и не хотел идти.

Ведущий:

А наши мамы, с удовольствием приводят ребяток в детский сад. И деткам нашей группы очень нравится играть, танцевать и шутить. Оставайся с нами и ты увидишь чему наши дети научились!

Карлсон:

Я с удовольствием останусь на вашем празднике!

Карлсон остается на празднике.

Ведущий:

Дорогие гости, ребята. Я предлагаю вспомнить и посмотреть, как совсем недавно, ваши мамы и папы привели вас, своих деток, к нам в детский сад! Внимание на экран!

Показ видео презентации.

Ведущий:

Я вижу вам очень понравилось, вы все себя узнали?

Дети: Да!

Ведущий:

И это уже история нашей группы!

Карлсон:

А я тоже умею веселиться и приглашаю поиграть в игру «Что возьму я в детский сад».

Проводится эстафета «Что возьму я в детский сад».

Звучит ритмичная музыка.

Дети делятся на две команды. На столах лежат разные предметы (игрушки, погремушки, соски, бутылочки с сосками, памперсы, слюнявчик, маленький пакетик сока).

Ведущий:

Ребята, какие вы молодцы! У вас все получилось!

Наши ребята уже многое узнали и многому научились, хотя прошло всего 4 месяца как они пришли в наш детский сад. Ребята, скажите, вы любите читать сказки?

Дети: Да!

Ведущий:

А сейчас мы поиграем с вами в игру. В. Степанова «Угадай сказку».

Видео презентация по сказкам.

1. Маша в коробе сидит,

Далеко она глядит.

Кто несет ее, ответь,

Быстрыми шагами?

А несет ее медведь

Вместе с пирогами.

Провела его малышка,

Будет он умнее впредь.

Вот у нас какая книжка

Это – (маша и медведь).

2. Чашки три и три постели.

Стульев тоже три, смотри,

И жильцов здесь в самом деле

Проживает ровно три.

Как увидишь, сразу ясно:

В гости к ним ходить не надо.

Убегай скорей, сестричка,

Из окна лети, как птичка.

Убежала! Молодец!

Значит, сказке всей конец.

Эта сказка (Три медведя).

На экране появляется слайд из этой сказки.

3. Жили-были семь ребят –

Белых маленьких козлят.

Мама очень их любила,

Молочком детей поила.

Тут, зубами щелк да щелк,

Появился серый волк.

Как коза, запел тот зверь:

«Отоприте, детки, дверь.

Ваша матушка пришла,

Молочка вам принесла».

Мы ответим без подсказки,

Кто сумел спасти ребят.

Это знаем мы из сказки

«Волк и семеро козлят».

На экране появляется слайд из этой сказки.

4. Из муки его слепили,

После в печку посадили,

На окошке он студился,

По дорожке покатился.

Был он весел, был он смел,

И в пути он песню пел.

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка.

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую лису,

От нее уйти не смог.

Что за сказка? «Колобок».

На экране появляется слайд из этой сказки.

Ведущий:

Молодцы, ребята! И с этим вы справились!

Карлсон:

А давайте посмотрим, как мамы умеют собирать своих деток в детский сад. Сейчас мы проведем игру для мам «Собери ребенка в детский сад».

Под ритмичную музыку проводится игра для мам

«Собери ребенка в детский сад».

Ведущий: Дорогие ребята! Наши мамы справились с этой сложной задачей! Давайте похлопаем им за это!

Ведущий:

А сейчас проведем музыкальную разминку «Буги-вуги».

Музыкальная детская разминка «Буги-вуги».

Дети садятся.

Карлсон разбрасывает игрушки.

Ведущий: Карлсон что ты делаешь?

Карлсон:

Ведущий:

А наши ребята научились убирать игрушки на место после игры. Давайте покажем Карлсону, как это надо делать.

Проводится эстафета под ритмичную музыку

«Собери игрушки».

Ведущий: Уважаемые гости, ребята! К нам на праздник пришли мои выпускники и они покажут нам танец с лентами.

Танец с лентами под песню «Маленький принц»

в исполнении Валерии.

Ведущий: Огромное спасибо вам за исполнение.

Все дети, которые приходят в нашу группу обязательно дают клятву воспитанника группы.

Дети выходят на центр группы и торжественно все вместе дают клятву:

“Мы, воспитанники группы «Почемучки» клянемся:

Ловко одеваться,

Вежливо прощаться,

Красиво петь и танцевать,

При посторонних не зевать,

Малышей не обижать,

Взрослых слушать, уважать,

За столом не суетиться,

На занятиях всегда трудиться.

Заразительно смеяться,

Лучезарно улыбаться,

Руки мыть перед едой,

За друзей стоять горой ”.

Клянусь! Клянусь! Клянусь!»

Детям на грудь, под музыку, прикрепляется эмблема группы.

Ведущий: Ребятки, когда вы пришли первый раз в группу, многие из вас, но не все, по началу плакали, не хотели оставаться без мамы. Посмотрите вокруг и скажите, а кто же у нас еще грустит и плачет?

На экране появляется плачущая тучка.

Правильно! Это тучка! А давайте покажем тучке музыкальную разминку, может ей понравится и она перестанет плакать!

Музыкальная разминка И. Бариновой «Виноватая тучка».

На экране появляется веселая тучка.

Посмотрите, как тучке понравилось у нас, она перестала плакать и приготовила вам сюрприз!

Сюрприз «Тучка».

Выносим надутые простые шары в большом покрывале, один шар с конфетами. Все шары подбрасываем вверх.

Карлсон находит (незаметно) шар с конфетами и лопает его, осыпая детей конфетами!

Все дети остаются в центре зала.

Ведущий: Посмотрите вы на нас,

Эти дети просто класс!

Хоть весь садик обойдешь, Лучше группы не найдешь.

В группе приготовлено угощение!