Постановление 795 пп. Гос

Копии правовых актов, содержащиеся в Банке данных, не могут рассматриваться в качестве официальных публикаций документов.

Официальным опубликованием правового акта считается первая публикация его полного текста в официальном издании органа государственной власти (электронной версии данного издания) или первое размещение (опубликование) его полного текста на официальном сайте органа государственной власти в сети "Интернет". Если текст правового акта публикуется частями, днем его официального опубликования является дата публикации последней части правового акта. В случае если правовой акт вступает в силу через определенный срок с момента его официального опубликования, в указанный срок не включается день официального опубликования правового акта (п. 2 ст.19 Закона г. Москвы от 08.07.2009 N 25).

Официальным опубликованием закона города Москвы считается первая публикация его полного текста в официальном издании Московской городской Думы "Ведомости Московской городской Думы" (электронной версии указанного издания) или официальном издании Мэра и Правительства Москвы - журнале "Вестник Мэра и Правительства Москвы" (электронной версии указанного издания) либо первое размещение (опубликование) полного текста закона города Москвы на официальном сайте Московской городской Думы или официальном сайте Правительства Москвы в сети "Интернет". Официальным опубликованием постановления Московской городской Думы считается первая публикация его полного текста в официальном издании Московской городской Думы "Ведомости Московской городской Думы" (электронной версии указанного издания) либо первое размещение (опубликование) его полного текста на официальном сайте Московской городской Думы в сети "Интернет". Электронная версия официального издания Московской городской Думы "Ведомости Московской городской Думы", размещенная на официальном сайте Московской городской Думы в сети "Интернет", является официальным электронным изданием Московской городской Думы. Статусом официального издания могут наделяться и другие издания, публикующие законы города Москвы и постановления Московской городской Думы, в порядке, установленном законом города Москвы (ст.21 Закона г. Москвы от 14.12.2001 N 70).

Официальным опубликованием правовых актов Мэра Москвы, Правительства Москвы, заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органов исполнительной власти города Москвы считается первая публикация полного текста указанных правовых актов в официальном издании Мэра и Правительства Москвы - журнале "Вестник Мэра и Правительства Москвы" (электронной версии данного издания) или первое размещение (опубликование) полного текста указанных правовых актов на официальном сайте Правительства Москвы в сети "Интернет" (п. 4 ст.19 Закона г. Москвы от 08.07.2009 N 25).

Обзор документа

Системы оповещения населения города о чрезвычайных ситуациях создаются в целях доведения до населения сигналов оповещения и экстренной информации о чрезвычайных ситуациях. Системы оповещения функционируют на следующих уровнях: на региональном - региональная система оповещения; на муниципальном - местные системы оповещения населения городских округов и поселений о чрезвычайных ситуациях; на объектовом - локальные и объектовые системы оповещения. Все системы взаимодействуют между собой, а также с системами мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, обеспечивая обработку поступающих от них данных.

Установлено, что при проведении оповещения населения о чрезвычайных ситуациях задействуются: сеть электросиренного оповещения; линии уличной звукофикации; сеть УКВ-ЧМ (радиовещания); сети телевещания (каналы звукового сопровождения); сети кабельного телевидения; сети подвижной радиотелефонной связи; телефонная сеть связи города; локальные и объектовые системы оповещения; территориальные элементы Общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей (ОКСИОН); другие элементы системы оповещения населения, том числе средства наружной рекламы и информации.

Сигналы оповещения и экстренная информация о чрезвычайных ситуациях могут транслироваться на всю сеть оповещения, выборочно на отдельные подзоны оповещения или о группам подзон оповещения. Выбор зоны оповещения осуществляется на основе расчета радиуса негативного воздействия чрезвычайной ситуации.

В целях поддержания систем оповещения в состоянии постоянной готовности ГУ МЧС России по г. Москве, органы исполнительной власти, органы местного самоуправления совместно с организациями связи, привлекаемыми к обеспечению оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, осуществляют проведение плановых и внеплановых проверок работоспособности системы оповещения.

Определены основные направления совершенствования системы оповещения. В частности, планируется осуществить модернизацию систем оповещения на основе современных технических комплексов оповещения; обеспечить доведение сигналов оповещения до 100% населения города; расширить уличную сеть громкоговорителей; создать локальные системы оповещения во всех районах размещения потенциально опасных объектов и оснастить их современными техническими средствами и т.д.

Оповещение населения города Москвы о чрезвычайных ситуациях (ЧС) – это доведение сигналов оповещения и экстренной информации об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении ЧС природного и техногенного характера, о правилах поведения населения и необходимости проведения мероприятий по защите.

Система оповещения – составная часть системы управления ГО и РСЧС, представляющая собой организационно-техническое объединение сил и специальных технических средств оповещения, сетей вещания, каналов сетей связи общего пользования и ведомственных сетей связи

В соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 01.12.2015 № 795-ПП Системы оповещения населения о ЧС в г. Москве функционируют на следующих уровнях:

I. Региональный (региональная система оповещения о ЧС г. Москвы)

II. Муниципальный (местные системы оповещения о ЧС городских округов и поселений)

III. Объектовый (локальные системы оповещения (ЛСО) на потенциально опасных объектах и объектовые системы оповещения (ОСО) в организациях).

Системы оповещения г. Москвы о ЧС регионального, муниципального и объектового уровней организационно, технически и программно взаимодействуют между собой.

В соответствии с ФЗ № 28 от 28.01.1998 г. (ст. 7,9), Приказом МЧС РФ, Мининформсвязи РФ, Минкультуры РФ от 25.07.06 № 422/90/376, Постановлением Правительства Москвы от 1 декабря 2015г. № 795-ПП (п.1.3) обязаны иметь ОСО, сопряженную с централизованной системой оповещения:

Социально-важные объекты, объекты жизнеобеспечения:

Объекты различного назначения с одновременным нахождением более 50 человек.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации №447 Часть 3 П. 18 все гостиницы вне зависимости от категории должны быть оборудованы системами экстренного оповещения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций и сопряжены с региональной системой оповещения ЧС г. Москвы

В соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 01.12.2015 № 795-ПП, собственники объектов обязаны:

  • Создавать и поддерживать в постоянной готовности объектовые системы оповещения о ЧС, обеспечивать их сопряжение с региональной системой оповещения г. Москвы.
  • Постоянная готовность систем оповещения населения о ЧС достигается своевременным и качественным эксплуатационно-техническим обслуживанием средств оповещения;
  • Поддерживать в постоянной готовности основной и резервный канал связи для управления системой оповещения;
  • Оперативно и достоверно оповещать работников и посетителей организаций об угрозе возникновения или о возникновении ЧС, информировать о приемах и способах защиты от них;

МГТС оказывает услуги собственникам объектов по присоединению (сопряжению) объектовых систем оповещения (ОСО) с централизованной (муниципальной и региональной) системой оповещения г. Москвы.

Состав услуги, оказываемой МГТС:

1. Информационная поддержка по процедуре сопряжения

2. Техническое обследование объекта разработка технического решения

3. Организация канала связи, монтаж и настройка оборудования для сопряжения.

4. Техническая поддержка канала связи

5. Подготовка проектной документации

МГТС оказывает дополнительные услуги собственникам, в том числе уже имеющим присоединение (сопряжение) объектовой системы оповещения (ОСО) с централизованной (муниципальной и региональной) системой оповещения г. Москвы .

Список дополнительных услуг, оказываемых МГТС :

1. Получение технических условий по подключению объектовой системы оповещения (ОСО) к региональной системе оповещения г. Москвы (РСО)

2. Сдача подключенного объекта в ГКУ « ПСЦ» г. Москвы (подготовка пакета документов, подача заявки на подключение к РСО, прохождение испытаний, получение Протокола о подключении ОСО к РСО)

3. Периодическое техническое обслуживание оборудования сопряжения в соответствии с техническими регламентами для данного вида оборудования

4. Монтаж оборудования сопряжения и коммутация с объектовой системой оповещения Заказчика