Варианты и описание конкурсов,игр для маленькой компании.
Многие обожают устраивать застолья и проводить время в шумных компаниях. Но что делать, если участники мероприятия не знакомы, и нужно сократить расстояние между ними. В таком случае как нельзя кстати будут веселые игры и конкурсы, которые можно провести непосредственно за столом.
Сначала придумайте игры, для которых необходим трезвый ум. Дело в том, что после третьей рюмки лучше выбирать подвижные конкурсы, это позволит гостям дольше оставаться трезвыми.
Конкурсы:
Если вы хорошо знакомы со всеми гостями, то можно выбрать открытые игры на непристойную или сексуальную тематику. Подобные игры идеальны для молодежи, среди которой много свободных людей, не обремененных семьей.
Игры:
Если вы хорошо знакомы, придумайте шуточные задания друг для друга. Это повысит настроение и поможет сблизиться гостям.
Шуточные задания:
Чтобы повысить настроение компании и сделать атмосферу теплой и свободной, придумайте веселые прикольные конкурсы.
Приколы:
Интересные викторины для маленькой компании можно посмотреть в видео. Вы сможете выбрать наиболее подходящие для вас.
Подобные игры подходят для людей, которые немного выпили и еще хорошо соображают. Необходимо чтобы люди могли нормально читать и в глазах ничего не расплывалось.
Игры с записками:
Веселая и подвижная игра, которая позволит гостям не скучать и долго оставаться «в форме».
Инструкция:
Люди в возрасте не могут похвастаться хорошим здоровьем. Поэтому необходимо подбирать конкурсы, которые не требуют хорошей физической подготовки.
Викторины для пенсионеров:
Если среди гостей есть дети и взрослые, то конкурсы должны быть универсальными и поднимать настроение, как молодежи, так и старшему поколению.
Конкурсы для семьи:
В женской компании конкурсы могут быть на тему семьи, красоты и ухажеров. Стоит подготовить подарки, это могут быть приятные мелочи для кухни.
Конкурсы женские:
Такие игры созданы для того, чтобы улучшить отношения между коллегами и сблизить их. Это могут быть конкурсы и игры с прикосновениями и интересными фактами о сотрудниках. Это позволит узнать много интересного друг о друге. Конкурсы для коллег можно просмотреть в видео.
Такие конкурсы и игры должны развеселить компанию и не позволить уснуть. Соответственно лучше всего выбирать конкурсы подвижные. Это могут быть танцы или что-то вроде этого.
Конкурсы для нетрезвой компании:
Подобные конкурсы и игры должны быть связаны с новогодней тематикой. Это могут быть конкурсы про елку, снег и новогодние игрушки.
Конкурсы к Новому году:
Свадьба – веселое мероприятие для жениха, невесты и всех приглашенных. Обычно конкурсы связаны с будущей жизнью молодоженов. Это могут быть конкурсы про детей, свекровь, тещу и совместную жизнь. Варианты конкурсов можно посмотреть в видео.
Как видите, конкурсы – незаменимая часть для хорошего и веселого времяпрепровождения в компании. Не поленитесь, и заранее подготовьтесь.
Торжество – приятный повод собрать за столом друзей. Но вот, гости насытились, обсудили все насущные проблемы и… что же делать дальше? Самое скучное – это включив телевизор, вяло обсуждать участников теле-шоу при этом ладошкой закрывать зевающий рот. Танцы – это прекрасно, но не все любят танцевать, да и громкая музыка быстро утомляет.
Предлагаю вашему вниманию несколько застольных игр , которые всем понравятся, и ваш праздник будут еще долго вспоминать.
«Люблю - не люблю»
Ведущий просит каждого гостя сказать, что он любит и что не любит у соседа (например, люблю руку, не люблю нос). Затем ведущий предлагает всем поцеловать то, что любят, и укусить за то, что не любят. Бывает очень весело, когда те, кто не знаком с этой игрой, называют такие части тела, как нога или пятка.
«Сюрприз»
Под музыку гости передают друг другу коробку с сюрпризом. Когда музыка смолкнет, человек, у которого коробка в руках, достает из коробки первую попавшуюся вещь и надевает на себя. Это может быть чепчик, огромные трусы, лифчик и т.п. Конкурс обычно проходит очень весело, потому что каждый пытается скорее избавиться от коробки, а любая вещь, извлеченная из нее, очень радует остальных.
«Делай, как я»
Ведущий берет своего соседа по столу за любую часть тела, например за нос. Все остальные по кругу должны сделать то же самое. Когда круг замыкается, ведущий берет соседа уже за другую часть тела. Тот, кто засмеется, выбывает из игры.
«Алфавит в тарелке»
Ведущий называет любую букву алфавита, кроме "ъ", "ь", "ы", "й". Все участники пытаются найти в своей тарелке что-нибудь на эту букву (например, морковь, соль, вилка, селедка). Кто первым называет предмет, становится следующим ведущим и придумывает новую букву.
«Передай другому»
Для игры потребуется апельсин. Его необходимо передавать по кругу, зажав под подбородком, и без помощи рук. Выигрывает тот, кто ни разу не уронит апельсин.
«Банкиры»
Для игры нужна литровая банка, наполненная купюрами разного достоинства. Задача игроков – подсчитать, какая сумма находится в банке, не вынимая купюры. Тот игрок, чья сумма окажется ближе всех к истинной, получает приз. Только не обещайте в качестве приза содержимое банки, а то вдруг и правда кто-нибудь угадает точную сумму.
«Рыболовы»
На середину длинной веревки привязывают вяленую или копченую рыбку, а на концы веревки прикрепляют по карандашу. Задача двух добровольцев – как можно быстрее намотать веревку на карандаш, чтобы первым добраться до рыбки, которая станет призом победителю.
«Золушка»
Приготовьте для игры три вида разной крупы – фасоль, грох, гречка, кукуруза – что найдется в доме, и перемешайте их. Затем предложите мужчинам, завязав глаза, разделить все это на составляющие. Тот, у кого кучки получатся больше, чем у других, получает заслуженный приз.
«Самое ценное»
Участникам предлагается нарисовать самое ценное в жизни мужчины. При этом левши рисуют правой рукой, а правши – левой. Самый оригинальный рисунок заслуживает приз.
«Китайцы»
Для этого конкурса нужны китайские палочки – по одному набору на каждого участника. Перед каждым из них ставится блюдечко с зеленым горошком. Теперь им нужно проявить сноровку, и съесть горошек с помощью этих палочек. Тот, кто быстрее справится с этим заданием, получает приз.
«Дикие обезьяны»
Участники конкурса встают коленями на стул или табуретку, а руки убирают за спину. Перед каждым из них кладется неочищенный банан. По сигналу игроки должны без помощи рук очистить и съесть банан, как можно быстрее.
«Лучшая память»
Для игры выбирается водящий, которому завязывают глаза. Один из участников застолья выходит из комнаты, а водящий, сняв повязку, должен не только определить, кто отсутствует, но и то, во что он был одет.
«Скульпторы»
Каждый сидящий за столом получает половину картошки, разрезанную поперек, и нож. Теперь его задача вырезать портрет любого из участников. Побеждает тот, чье творение будет признано лучшим.
«Замок из конфет»
Присутствующие делятся на две команды, каждая из которых получает неограниченное количество конфет. Задача – построить из конфет замок, при этом использовать что-то еще, кроме самих конфет, запрещается. Та команда, у которой замок получится выше (и не упадет до подведения итогов), побеждает.
«Кораблики»
Все те же две команды должны теперь за определенное количество времени сделать как можно больше корабликов из бумажных салфеток. Побеждает команда, создавшая наибольшую флотилию.
Ведущий предлагает каждому гостю придумать по поводу торжества, но не просто так, а по порядку на все буквы алфавита. Например, первый гость начинает, А – а я счастлив выпить за такое событие! Следующий придумывает тост на буквы Б – будем пить за нашего именинника! В – выпьем за дам! Самое веселое начнется, когда кому-то достанутся буквы, на которые трудно с ходу придумать слово. Автор самого оригинального тоста получает приз.
«Поздравление из газеты»
Выдайте каждому гостю старую газету и ножницы и предложите в течение 10-15 минут создать хвалебное описание виновника торжества. Несколько недостающих слов можно и дописать, главное, чтобы получилось свежо и оригинально.
«Спички»
Присутствующие рассаживаются по принципу мужчина-женщина, каждому из них выдается спичка. По команде игроки зажимают спичку зубами, и первому из них на спичку вешается колечко. Теперь это колечко нужно передавать по кругу, со спички на спичку, без помощи рук. Игрок, уронивший кольцо, должен будет выполнить какой-нибудь .
«Укрась банан»
Раздайте каждому из присутствующих по банану (можно по паре бананов), а также любые подручные материалы – цветную бумагу, скотч, ленточки, кусочки ткани, пластилин, в общем, все, что найдется в доме. Теперь предложите гостям украсить свой банан. Конкурс творческий, поэтому оцениваться будет неординарный подход и самое лучшее представление получившейся фигуры.
Подробные правила и примерный список вопросов и ответов вы можете .
Такие застольные игры обязательно поднимут настроение вашим гостям, даже самые необщительные смогут повеселиться и ваш праздник запомнится надолго, а если они покажутся вам слишком скромными, то вы всегда можете разрядить обстановку, и предложить гостям
ВАМ ПО НРАВИЛОСЬ У НАС? |
Каждый год, когда мы идем в школу 1 сентября, мы думаем – скорей бы уже выпускной и окончание школы. И вот сбылось – настал ваш выпускной! А вы подготовились к нему? Прикольные конкурсы на выпускной вечер в 11 классе помогут вам провести время с пользой и весело. Смотрите все конкурсы для вашего выпускного вечера далее и выбирайте те, которые понравились больше всего.
Конкурс 1 – угадай предмет.
Выпускникам надо по описанию угадать, о чем идет речь. Например:
- по этой вещи можно легко понять, кто кем станет после окончания школы. В этом предмете вы найдете всю информацию про каждого ученика и сможете сделать на него досье или компромат. (Ответ – журнал)
- если его не будет, то в школе будет бардак. Если его не знать, то на них не попадешь. Если его поменяли, то кто-то радуется, а кто-то переживает. (Ответ – расписание уроков)
- это есть только у двух учителей в школе. И не потому, что эти учителя могут себе это позволить, просто по ним легче учить и запоминать. (Ответ – настенные карты в кабинете истории и кабинете географии)
- если беда, то мы сразу идем туда. Если надо с настоящей отмазкой свалить с уроков, то мы также идем туда. (Ответ – школьная медсестра, кабинет медсестры)
- в школе драться нельзя. Но его часто бьют, и руками, и ногами. Кто же этот «счастливчик»? (Ответ – мяч на уроке физкультуры)
Конкурс 2 – узнай, что это!
В этом конкурсе выпускникам предлагается узнать или угадать, о чем идет речь. Например:
- дома мы по ней ходим, а в школе к ней выходим (ответ - доска)
- что будет, если географическую карту свернуть в мячик? (ответ – глобус)
- вы не ждете его дома от директора, но ждете в школе на уроках (ответ – звонок)
- когда в школе назначается это, то у всех родителей сразу же появляются неотложные дела (ответ – родительское собрание)
- какой она будет, решает только учитель. Вы же можете позже дать ее учителю (ответ – оценка)
Вы будете писать пожелания в выпускной альбом своим одноклассникам? Тогда смотрите нашу статью - . В ней вы найдет именно те слова, которые надо написать на память.
Конкурс 3 – вспомнить все.
В этом конкурсе предлагаем выпускникам вспомнить не только школьные предметы, но и сказки. И так, давайте начнем.
1. Как измерить площадь колобка? (так же, как и площадь круга, ведь колобок круглый)
2. Почему медведь сломал теремок? (потому что тело, помещенное в жидкость, вытесняет столько же жидкости, сколько и само тело. Вот и медведь вытеснил столько воздуха, сколько есть сам)
3. Что общего между Адамом, Ньютоном и Евой? (Ответ – яблоко)
4. В старину это сосуд для вина. А сейчас награда победителю (Ответ – кубок)
5. Это слова читается одинаково в любую сторону. А еще это турбину на станции (ответ – ротор)
Конкурс 4 – в алфавитном порядке.
Нередко учителя вызывали учеников к доске в алфавитном порядке. В этом конкурсе мы также попробуем построиться в алфавитном порядке, но сначала немножко поиграем.
Все выпускники выходят на сцену. Им предлагается пройти курс молодого выпускника. И для этого им надо сперва построиться по росту. Засекается время. Если уложились в 20 секунд, то первое испытание пройдено. После им надо построиться по отдельности: мальчики отдельно, девочки отдельно. Мальчики строятся по длине галстука от большего к меньшему. А девочки по длине ногтей от большего к меньшему. На все про все у них 30 секунд. Справились? Молодцы. И вот теперь надо всем построиться в алфавитном порядке, как в журнале. После классный руководитель по журналу всех проверяет – все ли на месте!
Ведущий: Дорогие гости, выпускники! На нашем празднике только сегодня и только сейчас работает музей школьных вещей и принадлежностей. Это любимые предметы или необходимые принадлежности учителей и работников нашей школы (лицея, гимназии). Вещи эти пока еще невидимы и вот ваша задача: надо поскорее угадать эти вещи и их хозяев, которые присутствуют в зале.
Экспонат 1. В одном из кабинетов найден предмет... цвета. По его содержанию можно предположить, что владелец работает сантехником, бухгалтером, «профессором математики», бизнесменом. Здесь же записаны фамилии некоторых учеников 11-го класса. Найден еще один предмет, точнее — несколько на одной связке. Именно эта связка является «сердцем» всех аудиторий и сейфов нашей школы. Владелец обладает удивительной способностью терять эти предметы, но всегда их находить. Назовите предметы и владельца. (Хозяйственная тетрадь и ключи директора школы)
Экспонат 2. Этот человек является хозяином вещи, без которой в школе не обходится ни один день. Он же является и сочинителем этой вещи. Чтобы ее составить, нужно потратить много сил, так как в ней зашифрованы в определенном порядке все уроки и номера учебных кабинетов. Что это за вещь и кто ее обладатель? (Школьное расписание заместителя директора по учебной работе)
Экспонат 3. А эти вещи были неоднократно замечены у двух учителей нашей школы. Простыни, которые вешаются на доску. Одна из них изрисована красными и черными стрелками, отражающими славный боевой путь армий различных государств от «Царя Гороха» до наших дней. Другая — изрисована разными цветами — от светло-коричневого до темно-синего. Что это за простыни и кто владеет
этими вещами? (Настенные карты учителей истории и географии)
Экспонат 4. А эта вещь похожа на одну из разновидностей маскарадных масок, которая облегчает дыхание в сильно загрязненной среде. Хозяин и обладатель этой маски учит выживать в экстремальных условиях. (Противогаз из кабинета учителя ОБЖ)
Экспонат 5. Книга со стихами русской поэтессы. Когда вы узнаете, кто эта поэтесса, тогда догадаетесь, чьей любимицей она является и кто чаще всего приносит эту книгу на свои уроки. Внешние данные поэтессы очень выразительны: римский профиль, целеустремленный взгляд. «Женскую» поэзию XX в. называют ее именем. Чья же эта книга, и кто учитель, который робеет перед талантом этой поэтессы? (Том стихов А. Ахматовой учителя литературы) Экспонат 6. Экспонат двуножный, но каждая нога имеет свое предназначение. Когда одна нога стоит, уткнувшись в поверхность, другая вытанцовывает вокруг нее по кругу. Обладатель этого экспоната имеет еще ряд нужных предметов для работы на доске. Но может обойтись и без них, изображая на доске всяческие фигуры размашистым движением руки. А главное — он хранитель сотен задач и их решений. (Школьный циркуль учителя математики)
Экспонат 7. Предмет круглой формы, но в спортзале не используется. Пестренький, крутится... При помощи этого предмета можно путешествовать, не имея долларов, верблюдов и джипов. Так и поступает его владелец на уроках со своими учениками. (Глобус учителя географии)
Экспонат 8. Предмет для битья руками, ногами, головой и всеми частями тела. Особенно часто этот предмет подвергается нападению со стороны человека, который чаще всего появляется в школе в спортивной форме. Кто этот учитель и что за предмет, страдающий от него? (Мяч учителя физкультуры)
Экспонат 9. Этот экспонат специфичный, является орудием труда людей очень одаренных, представляет из себя палочку с мягкой метелкой на конце. Поводив этим предметом по поверхности листа или холста, обладатель сего выдает на свет очередной шедевр. Что за шедевр, и кто его обладатель? (Кисточка учителя ИЗО)
Экспонат 10. Довольно толстенький томик небольшого формата с очень странным содержанием: все слова в нем
записаны в два столбика, один из которых более-менее понятен, а во втором столбце по-настоящему разбираются только два учителя нашей школы. Что за предмет и о ком речь? (Словарь учителей русского и иностранного языков)
Экспонат 11. Предмет из тонкого стекла, по форме напоминающий сосиску. В ней часто бывают жидкости, не употребляемые внутрь. Владелец предмета часто дрожит над ним и использует только при лабораторных работах. (Пробирка учителя химии)
Экспонат № 12. Обладатель этого предмета имеет еще тягу к увесистому предмету с тяжелым набалдашником. Предмет этот часто можно видеть в руках учителя — ведущего специалиста по металло- и деревообработке, стендо- изготовлению, пилостроганию и внештатного лаборанта почти всех учителей нашей школы. Так кто же он? (Учитель трудового обучения)
Экспонат 13. А здесь представлена группа самых полезных школьных хозяйственных вещей, которыми заведует один из главных «законодателей моды» нашей школы. Если я буду перечислять все предметы, которыми он пользуется в своей работе, то вы мне перечислите половину коллектива нашей школы, имеющую отношение к этим предметам. Например: ножницы, краски, кисточки, швабры, ведра, моющие средства и т. д. Кто это? (Заместитель директора по административно-хозяйственной работе)
Экспонат 14. А эти предметы (или предмет) находятся в «литературном сердце» нашей школы. Заведены они на каждого ученика, но в них записываются не рост и цвет волос владельца. Обладательница этих экспонатов ведет с помощью данных предметов строгий учет того, что и когда вы у нее берете, когда отдаете и в каком виде. И если вернете то, что брали, в плохом состоянии, то на следующий год вообще не получите этого. Что за экспонат? (Формуляры школьной библиотеки)
Экспонат 15. И последний экспонат нашего музея. Этот предмет, пожалуй, самый важный в любом учебном заведении, без него ни один учитель не начнет свой урок. Эта вещь очень важна, так как именно в ней собрана вся информация об учениках: где живут, кто родители, а самое главное — оценки ваших знаний по каждому предмету. И за всем этим строго следит человек, отдавший вам... лет своей жизни, своей души, деливший с вами радость и печаль, удачи и разочарования, следивший ежедневно за каждой вашей оценкой и успехами. О ком и о чем идет речь? (Классный журнал классного руководителя)
Тара с философским содержанием. (Бочка Диогена)
Палка, аккуратно вставленная в колесо. (Спица)
Место, куда умный не пойдет. (Гора)
Первый денежный аванс будущему лауреату Нобелевской премии. (Стипендия)
Явление, которое можно объяснить законом всемирного тяготения. (Падение)
Научно обоснованная пустота. (Вакуум)
Ребенок, который вместо детского сада идет в институт. (Вундеркинд)
Целеустремленный отрезок. (Вектор)
Укороченный метр. (Ярд)
Бесплатное звукопроизводящее устройство. (Рот)
Где жизнь всегда висит на волоске? (В электрической лампочке)
Какое лучшее средство от седины? (Лысина)
Кто ходит сидя? (Шахматист)
Какой рукой вы мешаете чай? (Не рукой, а ложкой)
Чем занимается человек, ищущий сучки в глазах других? (Лесозаготовками)
Почему грибы имеют форму зонта? (Растут в дождь)
Может ли дождь идти два дня подряд? (Не может, так как ночь разделяет дни)
Ведущий : После сегодняшнего праздника, уважаемые выпускники, вас уже никто и никогда не будет называть мальчиками и девочками. Это и приятно, и немного грустно. Давайте в последний раз весело и дружно назовем себя «мальчиками» и «девочками».
Наша шуточная игра-конкурс очень проста: нужно правильно закончить фразу ведущего. Где это необходимо — мальчики хором должны сказать слово «девочки» или «девчонки», а девочки дружно прокричат «мальчики» или «мальчишки». Только конкурс этот с подвохом, слушайте внимательно. Итак...
На зрелище по мотогонкам
Стремятся только лишь... (мальчишки)
Играют в бантики и мишки,
Конечно, только лишь... (девчонки)
Любой ремонт устроят тонко,
Конечно, только лишь... (мальчишки)
Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только... (девочки)
Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у... (мальчишки)
Себе завязывают бантики
Из разных лент, конечно... (девочки)
Синяки, порой и шишки
Часто видно у... (мальчишки)
Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей весь день играли... (мальчики)
Болтали час без передышки
В цветастых платьицах... (девчонки)
При всех померяться силенкой,
Конечно, любят лишь... (мальчишки)
Носили форменные фартучки
В старинной школе только... (девочки)
Гоняют мяч без передышки
Конечно смелые... (мальчишки)
Тонкий стан и губки бантиком
На лице у наших... (девочек)